Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Классификация типологий. 
Типология организационной культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сопоставление ценностей в организационной деятельности знаний и интуиции в разных культурах дает следующие результаты: Специальные знания и интуиция равноценны — это культура, сочетающая знания и интуицию; Специальные знания играют решающую роль — это культура, базирующаяся на знаниях; Интуиция играет решающую роль — это культура, базирующаяся на интуиции. Признающую необходимость организационной… Читать ещё >

Классификация типологий. Типология организационной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует несколько типологий организационной культуры. С точки зрения организационных смыслов можно выделить три основных типа организационной культуры:

  • 1. Признающую необходимость организационной деятельности;
  • 2. Допускающую возможность ее осуществления;
  • 3. Отрицающую ее.

Сопоставление ценностей в организационной деятельности знаний и интуиции в разных культурах дает следующие результаты:

  • · специальные знания играют решающую роль — это культура, базирующаяся на знаниях;
  • · специальные знания и интуиция равноценны — это культура, сочетающая знания и интуицию;
  • · интуиция играет решающую роль — это культура, базирующаяся на интуиции.

С целями согласуются и нормы целесообразного организационного поведения. Различия между этими нормами также формируют разные типы организационных культур. Если в организационной культуре норма — диктаторский стиль поведения руководителя, то это культура оргдиктата. Носители такой культуры, сталкиваясь на практике с организациями, где этот стиль руководства отсутствует, делают примерно такие выводы: «В организации слабый руководитель не может как следует потребовать, приказать, заставить. С таким руководством подчиненные разболтаются».

Если норма — демократический стиль поведения руководителя, то имеет место культура организационной демократии. Носители такой культуры, напротив, будут воспринимать как недостаток диктатуру руководителя: «Руководитель — тиран. Не может объединить людей общим интересом, подавляет творческую инициативу работников. Такими методами не достигнуть целей организации».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой