Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Изучение возможности применения Интернет-технологий для обучения просмотровому чтению на уроках английского языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При проведении исследований основной трудностью было техническое обеспечение, так как интернет часто был недоступен, что срывало часть урока, которая предполагало использование интернета. Так же учащиеся были заинтересованы при работе на уроках из-за подобранного материала, который был интереснее учащимся, так как был взят из интернета, т. е. был более полным и красочным. Интернет становится… Читать ещё >

Заключение. Изучение возможности применения Интернет-технологий для обучения просмотровому чтению на уроках английского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данные исследования показали важность использования интернеттехнологий при обучении просмотровому чтению. Данная необходимость показана через результаты проведенного анкетирования, которое выявило большой интерес учащихся в использовании интернета на уроках, что говорит об их мотивации работать на уроке при использовании интернета.

Полученные результаты тестов, направленных на умение просмотрового чтения, при сравнении показали, что при использовании интернет-технологий учащиеся показали лучший результат. Улучшение результатов может быть обосновано повышенной мотивацией учащихся при такой форме работы на уроке.

Так же учащиеся были заинтересованы при работе на уроках из-за подобранного материала, который был интереснее учащимся, так как был взят из интернета, т. е. был более полным и красочным.

Таким образом, данные исследования показали эффективность использования интернет-технологий при обучении просмотровому чтению.

При проведении исследований основной трудностью было техническое обеспечение, так как интернет часто был недоступен, что срывало часть урока, которая предполагало использование интернета.

Интернет технологии при обучении просмотровому чтению является огромным стимулом для учащихся, что влияет на их результаты в обучении с лучшей стороны, так как интернет является большим ресурсом информации, в котором учитель может подобрать материал, интересный для учащихся. Более того, так как интернет является нововведением во многих школах, его использование вызывает интерес не только у учеников, но и у учителей. Интернет помогает построить эффективно урок при помощи большого количества материалов, расположенных в интернете, что также поможет выйти, а рамки информации, представленной в учебнике.

Заключение

В данной работе была рассмотрена тема использования интернет-технологий при обучении просмотровому чтению. Было раскрыто понятие чтения, раскрыты такие аспекты, как важность и актуальность использования интернета для обучения чтению, возможности и препятствия использования интернет-технологий, были представлены способы использования интернета для обучения просмотровому чтению. Более того, разработка комплекса упражнений для отработки умения просмотрового чтения у школьников седьмого класса представляет собой практическую ценность данной работы.

Интернет становится неотъемлемой частью нашей жизни в информационный век, так как является наибольшим и наиглавнейшим источником различного рода информации.

Большая часть информации в интернете является текстовой, что способствует использованию интернета как отличного ресурса для практики чтения. Огромное количество информации в сети — на английском языке, поэтому использование интернета на уроке способствует мотивации учеников и их самообразованию.

Данная работа показывает важность использования интернета при обучении именно просмотровому чтению, так как интернет предназначен для поиска информации, поэтому при чтении материалов в интернете используется поисковое чтение.

Более того, при проведении анализа ситуации была полностью выявлена важность использования интернета на уроках английского языка. Доказательством этого служит интерес учащихся в использовании интернета на уроках посредством анализа проведенного анкетирования. Так же объем информации, представленной в интернете, облегчает работу учителя, так как содержит в себе много полезного для эффективности урока материала. Более того, при использовании интернета учащиеся показали результаты, которые были лучше предыдущих, когда интернет не использовался при проведении теста.

Таким образом, данная работа показала преимущества и недостатки использования интернет-технологий при обучении просмотровому чтению.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой