Цель данного проекта заключается в создании интернет-магазина велосипедов.
Основная концепция интернет-магазина велосипедов заключается в расширении клиентской аудитории, увеличении объема продаж и рекламе магазина по средствам интернета.
Основные задачи создаваемого интернет-магазина:
привлечение большего количества покупателей;
увеличение сбыта продукции;
снижение расходов на хранение товаров;
возможность работы под заказ;
изучение спроса на ту или иную продукцию по средствам интернета.
Базовая функциональность интернет-магазина должна обеспечивать удобный поиск товара, его демонстрацию, удобный и понятный заказ.
Соответственно, базовая структура интернет-магазина это:
каталог товаров;
поиск и подбор товара;
информация о товаре;
корзина, заказы.
Основные функциональные возможности данного интернет-магазина:
система управления каталогом товаров (созданиередактирование категорий, созданиередактирование товаров);
система управления каталогом статей (категории, статьи);
система управления информационными страницами (редактирование текста на статичных страницах);
корзина товаров;
оформление заказа на сайте.