Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ конкурентоспособности товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Передача денежных средств директору. Оформление накладных на заказы. Передача накладных директору. Ведение финансовых отчетов. Перераспределение прибыли. Выдача изделия клиенту. Обязанности директора: Качество обслуживания. Информационный образ: Сегментация рынка. Оформление заказа. Наличие доп. услуг. Известность фирмы. Консультирование. Среднее качество. Высокое качество. Низкое качество… Читать ещё >

Анализ конкурентоспособности товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Показатели.

каблук.

шпилька.

Нет названия.

Качество:

  • 1. Качество обслуживания
  • 2. Оперативность
  • 3. Наличие доп. услуг
  • 4
  • 4
  • 5
  • 5
  • 3
  • 5
  • 3
  • 3
  • 4

Итого:

Сервис:

  • 1. Предпродажный
  • 2. Продажный
  • 3. Послепродажный
  • 2
  • 5
  • 2
  • 3
  • 5
  • 4
  • 1
  • 4
  • 3

Итого:

Информационный образ:

  • 1. Известность фирмы
  • 2. Реклама в СМИ
  • 3. Имидж
  • 3
  • 1
  • 2
  • 5
  • 2
  • 4
  • 5
  • 3
  • 2

Итого:

Всего:

Потребительская ценность товара

Анализ конкурентоспособности товара.

Диаграмма показывает, что фирма Шпилька наиболее конкурентоспособна.

Сегментация рынка.

Низкая цена.

Средняя цена.

Высокая цена.

Низкое качество.

Люди с низким уровнем дохода, нуждающиеся в постоянном ремонте обуви.

Люди со средним уровнем дохода, не информированные о более выгодных предложениях .

Люди со средним уровнем дохода, ориентированные на приобретение созданного рекламного образа.

Среднее качество.

Люди со средним и низким уровнями дохода, желающие максимально выгодно использовать потраченную сумму.

Люди со средним достатком, основная часть населения использует данный вид услуг.

Люди со средним и высоким уровнем дохода, не столь часто пользуются этими услугами.

Высокое качество.

Люди со всеми видами дохода, ориентированы на использование предоставленных услуг.

Потребители часто пользующиеся данным видом услуг.

Люди с высоким уровнем дохода, очень редко используют данный вид услуг.

Сетевой график Функциональные обязанности Обязанности рабочего.

  • — приветствие
  • — консультирование
  • — прием заказа
  • — оформление заказа
  • — получение с клиента платы за услуги
  • — выдача квитанции на получение отремонтированного изделия
  • — звонок клиенту после ремонта изделия
  • — выдача изделия клиенту
  • — оформление накладных на заказы
  • — передача накладных директору
  • — передача денежных средств директору

Обязанности директора:

  • — ведение учета и отчетности принятых денежных средств
  • — ведение финансовых отчетов
  • — контроль и координация работы подчиненного
  • — перераспределение прибыли
  • — принятие важных управленческих решений
  • — организация предпринимательской деятельности в целом
  • — оплата счетов, решение финансовых проблем
  • — связь с рабочим для передачи распоряжений
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой