Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание моста по выбранному варианту (вариант №2)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сваи опор приняты железобетонные призматические сечением 35×35 см. Сопряжение моста с насыпью принято в виде переходных плит. Тротуары приняты железобетонные сборные накладные. Покрытие на мосту — асфальтобетонное. Определим условные отметки по оси проезжей части и по уровню земли в местах перелома уровня земли, а также по оси опор № 1 и № 3 относительно соответствующих отметок по оси опоры № 2… Читать ещё >

Описание моста по выбранному варианту (вариант №2) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Схема моста 2×18, Габарит Г-8 + 2×1,0. Пролетные строения ребристые разрезные с каркасной арматурой длиной 18 м. В поперечном сечении пролетного строения 6 тавровых балок.

Береговые опоры высотой h1 = h4 = 2,6 м свайные двухрядные со шкафными стенками и сборными насадками. Насадки состоят из трех частей. Количество свай в опоре — 14 шт.

Промежуточные опоры — количество 1 шт. Запроектированы свайные двухрядные со сборными насадками состоящих из трех частей. Высота опор h2 = h3 = 3,6 м. Количество свай в опоре — 14 шт.

Сваи опор приняты железобетонные призматические сечением 35×35 см. Сопряжение моста с насыпью принято в виде переходных плит. Тротуары приняты железобетонные сборные накладные. Покрытие на мосту — асфальтобетонное.

Определение условных отметок опор, пролетных строений, проезжей части

Величину продольного уклона принимаем iпд = 5‰.

Определим с краю опоры № 2 следующие условные отметки: верха и низа ригеля опоры, верха и низа балки, верха проезжей части, верха колеса отбоя, верха перильного ограждения.

Отметка уровня земли по оси опоры № 2 равна 100,495 м.

Отметка РУВВ равна 103,500 м.

Относительно отметки РУВВ определяем условные отметки с краю опоры № 2 в следующих местах:

Отметка низа ригеля опоры № 2:

м;

Отметка верха ригеля опоры № 2:

м;

Отметка низа балки:

м;

Отметка верха балки:

м;

Отметка верха проезжей части:

м;

Отметка верха проезжей части на уровне колеса отбоя:

м;

Отметка верха колеса отбоя:

м;

Отметка верха перильного ограждения:

м;

Далее определим некоторые отметки (верха и низа балки, верха проезжей части) по оси проезжей части учитывая поперечный уклон пролетных строений iпп = 20‰:

Отметка низа балки:

м;

Отметка верха балки:

м;

Отметка верха проезжей части:

м;

Определим условные отметки по оси проезжей части и по уровню земли в местах перелома уровня земли, а также по оси опор № 1 и № 3 относительно соответствующих отметок по оси опоры № 2.

Влево от опоры № 2:

Расстояние 2,475 м — м (в скобках приведены значения отметок по уровню земли в соответствующих точках);

Расстояние 12,475 м — м;

Расстояние 17,525 м — м;

Расстояние 22,475 м — м;

Расстояние 23,850 м — м;

Вправо от опоры № 2:

Расстояние 7,525 м — м;

Расстояние 17,525 м — м;

Расстояние 23,850 м — м.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой