Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные эксплуатационные показатели тракторных двигателей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из примера следует, что из введенного в двигатель тепла 33,5% было преобразовано в полезную работу, а остальное тепло израсходовано на непроизводительную работу и разные потери. При этом значительная часть тепла уносится с отработавшими газами, нагретыми до высокой температуры (600—800°), расходуется на подогрев воды, охлаждающей двигатель, уходит на нагрев окружающего воздуха и т. п. Кроме того… Читать ещё >

Основные эксплуатационные показатели тракторных двигателей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Примечание. Испытание двигателей на стендах проводилось без вентилятора, воздухоочистителя и глушителя.

Пример. Определить экономический коэффициент полезного действия двигателя трактора ДТ-75, у которого удельный расход дизельного топлива при полной-нагрузке составляет 0,19 кг/э.л.-е-. ч. Принимая теплотворную способность топлива 9950 ккал/кг, экономический коэффициент полезного действия двигателя будет равен.

Основные эксплуатационные показатели тракторных двигателей.

Из примера следует, что из введенного в двигатель тепла 33,5% было преобразовано в полезную работу, а остальное тепло израсходовано на непроизводительную работу и разные потери. При этом значительная часть тепла уносится с отработавшими газами, нагретыми до высокой температуры (600—800°), расходуется на подогрев воды, охлаждающей двигатель, уходит на нагрев окружающего воздуха и т. п. Кроме того, часть тепла, преобразованного в механическую работу, расходуется на работу вспомогательных механизмов двигателя—механизма газораспределения, вентилятора; трение деталей кривошипно-шатунного механизма и т. д. Величина этих потерь зависит от конструкции и типа двигателя, а также от ухода за ним. При несвоевременном и неправильном уходе за двигателем, а также при недоиспользовании номинальной мощности удельный расход топлива им резко возрастает, что ухудшает экономичность работы двигателя. Если все тепло, заключенное в топливе, поступающее в цилиндры двигателя, принять за 100%, то примерное распределение потерь по их видам в процентах представлено на рис. 3. Из рисунка видно, что у дизельного двигателя процент полезной работы, развиваемой на коленчатом валу, больше, чем у карбюраторного двигателя.

а — карбюраторного, б — дизельного; 1 — потери с охлаждающей водой, 2 — неполное сгорание и конденсация, 3— потери с отработавшими газами, 4 — нагрев двигателя, масла и окружающего воздуха, 5 — механические потери, 6 — полезная механическая энергия на коленчатом валу, 7 — потери с охлаждающей водой, 8 — потери с отработавшими газами, 9 — нагрев двигателя, масла и окружающего воздуха, 10 — механические потери, 11 — полезная механическая энергия на коленчатом валу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой