Общая характеристика депо Люблино
Основные задачи и функции локомотивного депо Люблино это:
- а) по основной деятельности — эксплуатация и ремонт тепловозов,
- б) по вспомогательной деятельности — хозяйственная и маневровая работа на станции.
Отчет о выполнении ремонтных показателей в локомотивном депо Люблино за 12 месяцев 2002/2001гг показан в табл. 1.1.
Таблица 1.1.
Ремонтные показатели в локомотивном депо Люблино за 12 месяцев 2002/2001 гг.
|
Наименование показателей. | 12 месяцев. |
2002 г. | 2001 г. |
План. | Факт. | План. | Факт. |
СР ед. | | | ; | ; |
ТР-3 ед. | ; | ; | | |
ТР-2 ед. | | | | |
ТР-1 ед. | | | 53,5. | 53,5. |
ТО-3 ед. | ; | | ; | |
Средний простой тепловоза на СР, сут. | 12,0. | 11,8. | ; | ; |
Средний простой тепловоза на ТР-3, сут. | ; | ; | 5,0. | 5,0. |
Средний простой тепловоза на ТР-2, сут. | 4,0. | 4,05. | 4,0. | 4,0. |
Средний простой тепловоза на ТР-1, час. | 16,8. | 13,6. | 16,0. | 13,2. |
Средний простой тепловоза на ТО-3, час. | 6,5. | 9,5. | 5,9. | 7,9. |
Деповской процент неисправных тепловозов, %. | 3,6. | 1,8. | 3,0. | 1,6. |
Отремонтировано тепловозов с перепробегом, ед. | | | | |
Количество заходов на внеплановый ремонт, ед. | ; | | ; | |
Среднее количество эксплуатируемых тепловозов. | ; | 38,1. | ; | 39,8. |
Общий пробег в тыс. км. | ; | 1,839. | ; | 1,905. |
Количество неплановых ремонтов на 1 млн. км. | ; | 53,47. | ; | 73,2. |
Простой на внеплановом ремонте, час. | ; | | ; | |
Количество порчи в пути следования. | ; | ; | ; | ; |
В табл. 1.2 показаны тяговые плечи депо Люблино грузового движения и их протяженность.
Таблица 1.2.
Тяговые плечи депо Люблино грузового движения.
|
Основное депо. | Оборотное депо или пункт оборота. | Длина плеча, км. |
Люблино. | Кусково. | |
Люблино. | Москва-Курская. | |
Люблино. | Подольск. | |
Люблино. | Серпухов. | |
Люблино. | Угрешская. | |
Люблино. | Южный порт. | |
Лосиноостровская. | Люблино. | |
Люблино. | Андроновка. | |
Локомотивное депо Люблино состоит из строительного, автоматного, механического, топливного, заготовительного, кранового цехов и цеха эксплуатации и подъемочного ремонта. Схема расположения цехов представлена на рис. 1.1.
Массовыми профессиями для депо являются машинисты и слесаря ремонтного депо.
В локомотивном депо на работающих действует много опасных и вредных производственных факторов. По результатам аттестации выявлено, что фактическое состояние механического цеха менее всего соответствует нормативам ПДК и ПДУ. На работников этого цеха (заливщик подшипников, токарь, фрезеровщик, электросварщик) действуют вредные и опасные факторы превышающие предельно-допустимые значения.
Целью данного дипломного проекта является обеспечение безопасных условий труда для работающих в механическом цехе.