Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ опасных и вредных производственных факторов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В локомотивном депо на работающих действует много опасных и вредных производственных факторов. По результатам аттестации выявлено, что фактическое состояние механического цеха менее всего соответствует нормативам ПДК и ПДУ. На работников этого цеха (заливщик подшипников, токарь, фрезеровщик, электросварщик) действуют вредные и опасные факторы превышающие предельно-допустимые значения… Читать ещё >

Анализ опасных и вредных производственных факторов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика депо Люблино

Основные задачи и функции локомотивного депо Люблино это:

  • а) по основной деятельности — эксплуатация и ремонт тепловозов,
  • б) по вспомогательной деятельности — хозяйственная и маневровая работа на станции.

Отчет о выполнении ремонтных показателей в локомотивном депо Люблино за 12 месяцев 2002/2001гг показан в табл. 1.1.

Таблица 1.1.

Ремонтные показатели в локомотивном депо Люблино за 12 месяцев 2002/2001 гг.

Наименование показателей.

12 месяцев.

2002 г.

2001 г.

План.

Факт.

План.

Факт.

СР ед.

;

;

ТР-3 ед.

;

;

ТР-2 ед.

ТР-1 ед.

53,5.

53,5.

ТО-3 ед.

;

;

Средний простой тепловоза на СР, сут.

12,0.

11,8.

;

;

Средний простой тепловоза на ТР-3, сут.

;

;

5,0.

5,0.

Средний простой тепловоза на ТР-2, сут.

4,0.

4,05.

4,0.

4,0.

Средний простой тепловоза на ТР-1, час.

16,8.

13,6.

16,0.

13,2.

Средний простой тепловоза на ТО-3, час.

6,5.

9,5.

5,9.

7,9.

Деповской процент неисправных тепловозов, %.

3,6.

1,8.

3,0.

1,6.

Отремонтировано тепловозов с перепробегом, ед.

Количество заходов на внеплановый ремонт, ед.

;

;

Среднее количество эксплуатируемых тепловозов.

;

38,1.

;

39,8.

Общий пробег в тыс. км.

;

1,839.

;

1,905.

Количество неплановых ремонтов на 1 млн. км.

;

53,47.

;

73,2.

Простой на внеплановом ремонте, час.

;

;

Количество порчи в пути следования.

;

;

;

;

В табл. 1.2 показаны тяговые плечи депо Люблино грузового движения и их протяженность.

Таблица 1.2.

Тяговые плечи депо Люблино грузового движения.

Основное депо.

Оборотное депо или пункт оборота.

Длина плеча, км.

Люблино.

Кусково.

Люблино.

Москва-Курская.

Люблино.

Подольск.

Люблино.

Серпухов.

Люблино.

Угрешская.

Люблино.

Южный порт.

Лосиноостровская.

Люблино.

Люблино.

Андроновка.

Локомотивное депо Люблино состоит из строительного, автоматного, механического, топливного, заготовительного, кранового цехов и цеха эксплуатации и подъемочного ремонта. Схема расположения цехов представлена на рис. 1.1.

Массовыми профессиями для депо являются машинисты и слесаря ремонтного депо.

В локомотивном депо на работающих действует много опасных и вредных производственных факторов. По результатам аттестации выявлено, что фактическое состояние механического цеха менее всего соответствует нормативам ПДК и ПДУ. На работников этого цеха (заливщик подшипников, токарь, фрезеровщик, электросварщик) действуют вредные и опасные факторы превышающие предельно-допустимые значения.

Целью данного дипломного проекта является обеспечение безопасных условий труда для работающих в механическом цехе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой