Компания АСК предлагает систему управления персоналом TRIM-Персонал. Она входит в пакет программ TRIM и реализует функции работы с персональной информацией о работниках, нанятых по контракту для работы в фирме.
Основные функции программы:
- — формирование персональных учетных карточек работников;
- — отслеживание контрактного статуса работника;
- — управление сменами.
Основной единицей программы является персональная учетная карточка работника. В программе TRIM-Персонал, помимо вывода основного списка работников, предусмотрена возможность создания списков по таким характерным признакам как контракты и документы. Документы и контракты, наряду с личной информацией о работнике, являются основой для формирования персональной учетной карточки, т. к., на основе этой информации строятся взаимоотношения фирмы и работника. За время своего существования контракт в системе TRIM-Персонал проходит 4 стадии:
- — оформление;
- — подписание;
- — открытие;
- — завершение.
В системе TRIM-Персонал при оформлении нового работника на работу предоставляется также возможность создавать более одного контракта. Справочники служат для создания и ведения списков типовых документов, необходимых для формирования учетных карточек персонала. Администратор ведет несколько основных типов справочников. Например, «Справочник типов документов», который содержит все основные типы квалификационных, медицинских и других документов, формирующих учетную карточку работника, «Справочник видов образования» и т. д.