Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Специальное программное обеспечение офиса турпредприятия, его классификация

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждый из программных комплексов помогает предприятию решать вопросы, связанные со спецификой конкретной деятельности, но они не являют собой замкнутую систему. Так, успешно работают такие схемы взаимодействия, когда заявка от продающего агентства поступает к туроператору, а от него — принимающей стороне и обратно в виде подтверждения за считанные минуты! Наглядной моделью такого взаимодействия… Читать ещё >

Специальное программное обеспечение офиса турпредприятия, его классификация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внедрение специализированных программных продуктов, разработанных исключительно для нужд туристической отрасли, российские компании-разработчики начали уже более пятнадцати лет назад. Следует заметить, что рынок туризма высокотехнологичен, и трудно себе представить сегодня серьезного туроператора, не использующего какого-либо программного комплекса.

Специальное программное обеспечение поможет решить турфирме следующие задачи:

ь Помощь в формировании турпакета и расчет его конечной стоимости ь Формирование единой базы данных, аккумулирующей сведения о предприятиях-партнерах, физических лицах — клиентах, рекламе, которую компания размещает в СМИ, сделанных заявках и платежах по ним, предложениях и их деталях (отелях, авиарейсах, видах услуг), курсах валют и т. д.

ь Получение конкурентных преимуществ (снижение себестоимости продукта, сокращение времени на обработку заказов и т. д.).

ь Расширение предлагаемых услуг и границ рынка сбыта.

ь Программное обеспечение является как, мощная аналитическая система, позволяющая специалисту-маркетологу и/или руководителю видеть общую картину спроса актуальных предложений, финансового состояния фирмы, отслеживать эффективность рекламы и т. д. сокращение времени при оформлении заявки и упрощение этого процесса за счет автоматической выписки полного комплекта необходимых документов: договора, счета, ваучера, листа бронирования, приходного и расходного кассовых ордеров и др. взаимосвязь выбранной системы автоматизации с другими разработками, использующимися на рынке туристических услуг: поисковыми системами, бухгалтерскими программами и т. д. объединение удаленных офисов в сеть посредством единой базы данных, а также осуществление непосредственной связи с партнерами.

Исходя из определенных задач, специальное программное обеспечение офиса турпредприятия классифицируется:

  • · Программное обеспечение для автоматизации офисной деятельности компаний-туроператоров
  • · Программные обеспечение для автоматизации туристических агентств.
  • · Программные обеспечение для автоматизации деятельности компаний-туроператоров, обслуживающих туристов на приеме модуль онлайн бронирования для быстрого поиска и бронирования туров на сайте туроператора.

Каждый из программных комплексов помогает предприятию решать вопросы, связанные со спецификой конкретной деятельности, но они не являют собой замкнутую систему. Так, успешно работают такие схемы взаимодействия, когда заявка от продающего агентства поступает к туроператору, а от него — принимающей стороне и обратно в виде подтверждения за считанные минуты! Наглядной моделью такого взаимодействия может послужить следующая схема:

ПС - принимающая сторона ТОтуроператор ТА-турагенство.

Рис. 2. ПС — принимающая сторона ТОтуроператор ТА-турагенство.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой