1. Алиев Б. Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Там же. — 2011. — № 23. — С. 22−27.
2. Архипов, А. П. Страхование: учебник / А. П. Архипов. — М.: КНОРУС, 2012. — 288 с.
3. Ермасов, С. В. Страхование: учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2012. — 748 с.
4. Орланюк-Малицкая Л.А. — Отв. ред., Янова С. Ю. — Отв. ред. Страхование. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 828 с.
5. Русецкая Э. А. Перспективы развития страхования профессиональной ответственности в Российской Федерации / Э. А. Русецкая, В. А. Арустамова // Финансы и кредит. — 2010. — № 20. — С. 46−51.
6. Рынок страхования ответственности в Российской Федерации: анализ, тенденции и перспективы развития / Русецкая Э. А. и др. // Финансы и кредит. — 2010. — № 37. — С. 39−43.
7. Скамай Л. Г. Страховое дело: учебник / Л. Г. Скамай. — М.: Юрайт, 2011. — 344 с.
8. Страхование: учеб. для бакалавров / под ред. Л. А. Орланюк-Малицкой, С. Ю. Яновой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2012. — 869 с. — (Бакалавр. Углубленный курс). — 11 экз. — Рек. УМО.
9. Турбанов А. В. Роль агентства по страхованию вкладов в развитии конкуренции в банковском секторе // Соврем. конкуренция. — 2010. — № 4 (22). — С. 104−110.
10. Шахов А. М. Финансовые стратегии обеспечения конкурентоспособности страховых организаций // Упр. экон. системами: электрон. науч. журн. — 2011. — № 2 (26).