Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ульенкова У. В., Пешкова Т. Г. Организационно-методическая система обучения Лысенковой С.Н.// Вопросы психологии. 1987. № 3. — С.156−157. Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. — Липецк-Рязань, 1995, 210 с. Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б. Инновационность как один из принципов педагогики// Народное образование. 1999. № 5… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Борисенков В. П., Краевский В. В., Кутьев В. О., Турбовский Я. С. Философия образования// Педагогика. 1995. № 4. — С.2−6.

2. Гончарова Т. И. Уроки истории — уроки жизни. Из опыта работы учителя истории 536-й школы Ленинграда. — М., 1986. — 130 с.

3. Громкова М. И. О педагогической подготовке преподавателя школы// Высшее образование в России. 1994. № 4. — С.9−12.

4. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество. — М.: Педагогика, 1987. — 160 с.

5. Кочетова А. Коллективное педагогическое творчество// Народное образование. 2004. № 2. — С.72−84.

6. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1990.

7. Кухарев Н. В., Решетько В. С. Стимулирование педагогического творчества. — Мн., 1997.

8. Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б. Инновационность как один из принципов педагогики// Народное образование. 1999. № 5. — С.107−112.

9. Лебедев О. Е. «Каждый учитель должен стать творцом» — в этом инновационные ресурсы системы образования// Советская педагогика. 1989. № 6. — С.6−8.

10. Левко А. И. Педагогическое творчество и его социально-культурные основания// Адукацыя і выхаванне. 2004. № 9. — С.33−44.

11. Лысенкова С. Н. Когда легко учиться. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Педагогика, 1985. — 175 с.

12. Мижериков В. А., Ермоленко М. Н.

Введение

в педагогическую профессию. — М., 1999. — 256 с.

13. Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. — Липецк-Рязань, 1995, 210 с.

14. Москаленко К. А. Психолого-педагогические основы объединенного урока// Сборник педагогических статей. — Липецк, 1995. — С.56−62.

15. Ройтман И. А. Каким должен быть новатор?// Советская педагогика. — С.124−128.

16. Скаткин М. Н. Основные понятия современной дидактики. — М., 1971. — 196с.

17. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших пед.учеб.заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 576 с.

18. Словарь иностранных слов. — М., 1988.

19. Ульенкова У. В., Пешкова Т. Г. Организационно-методическая система обучения Лысенковой С.Н.// Вопросы психологии. 1987. № 3. — С.156−157.

20. Фролова Т. В., Колошина Т. Ю., Похмелкина Г. Ф., Степанов С. Ю. Развитие педагогического творчества в школе// Советская педагогика. — С.20−25.

21. Харламов И. Ф. О педагогическом мастерстве, творчестве и новаторстве// Советская педагогика. — С.11−15.

22. Чоботарь А. Донецкий феномен// Народное образование. 1991. № 4. — С.54−58.

23. Шаталов В. Ф. Учить всех, учить каждого/ Баженова И. Н. Педагогический поиск. — М., 1990. — 190 с.

24. Шмаков С. А. Душу и сердце надо упражнять… О Москаленко К.А.// Липецкая газета. 1997. 11 июня. — С. З-4.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой