Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предложения по совершенствованию ведения управленческого учета в ООО «Ермак»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учитывая необходимые единовременные затраты на внедрение отдела маркетинга в размере 349 т.р. и ежегодных затрат на трех специалистов в размере 623,97 тыс. руб., можно сделать вывод, что учитывая результаты финансовой деятельности ООО «Ермак» не составит труда выделить данную сумму из резерва предприятия на развитие его деятельности, т.к. нераспределенная прибыль предприятия на конец… Читать ещё >

Предложения по совершенствованию ведения управленческого учета в ООО «Ермак» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для повышения эффективности ведения управленческого учета в ООО «Ермак» предлагается внедрить отдел маркетинга на предприятии, который будет являться головным центром на предприятии, что позволит концентрировать все отчеты отделов предприятия относительно их деятельности, обобщать и на их основании составлять общий краткосрочный и долгосрочный план деятельности, производить анализ деятельности и эффективно реализовывать дальнейшие планы, на основании результатов управленческого учета.

Рассматривая финансовый аспект, определим, сколько человек необходимо ввести в штат ООО «Ермак» для создания отдела маркетинга (табл.2.9):

Таблица 2.9 Формирование личного состава отдела маркетинга ООО «Ермак»

Наименование отдела.

Специалист.

Чел.

Отдел маркетинга.

Начальник отдела.

Специалисты.

Всего.

Для внедрения отдела маркетинга, необходимо принять в ООО «Ермак» три специалиста.

Охарактеризуем затраты на внедрение отдела маркетинга и на каждого принятого специалиста в табл. 2.10:

Таблица 2.10 Единовременные и постоянные затраты на внедрение отдела маркетинга.

Статья расходов.

Сумма, тыс.руб.

1. Единовременные затраты на внедрение отдела маркетинга в т. ч.:

Офисная мебель.

Оргтехника.

Методическая литература.

Компьютерные тематические программы.

Канцелярские принадлежности.

2. Постоянные расходы (на 1 специалиста в год), в т. ч.:

207,99.

Эл. Энергия.

2,43.

Вода.

1,15.

Амортизация помещения.

1,26.

Амортизация оборудования.

3,25.

Заработная плата.

ЕСН.

5,4.

Методическая литература.

4,3.

Канцелярские принадлежности.

7,2.

Прочие расходы.

3. Постоянные затраты на 3-х введенных специалистов (в год).

623,97.

Всего затрат в год (гр.1 + гр.3).

972,97.

Учитывая необходимые единовременные затраты на внедрение отдела маркетинга в размере 349 т.р. и ежегодных затрат на трех специалистов в размере 623,97 тыс. руб., можно сделать вывод, что учитывая результаты финансовой деятельности ООО «Ермак» не составит труда выделить данную сумму из резерва предприятия на развитие его деятельности, т.к. нераспределенная прибыль предприятия на конец 2005 г. составляет 2930 тыс. руб. (прил.1).

Произведем расчет экономической эффективности внедрения отдела маркетинга на предприятии (табл.2.11):

Таблица 2.11 Исходные данные для экономического обоснования предложенного мероприятия.

Наименование.

Показатели.

1.

Объем производственной деятельности, заказов строительных работ, в год.

2.

Средняя цена единицы производственных работ.

2606 тыс. руб.

3.

Себестоимость строительных работ.

1852 тыс. руб.

4.

Налоги и сборы.

62%.

5.

Фактор инфляции.

1,08.

6.

Годовая процентная ставка.

12%.

7.

Фактор производственного риска.

0,75.

8.

Затраты на внедрение мероприятия.

972,97 тыс. руб.

9.

Продолжительность действия мероприятия.

1 год.

Экономический эффект разработки и внедрения отдела маркетинга для совершенствования ведения и эффективности использования управленческого учета определяется по следующей формуле (2.1):

Э =(Ц — С — Н) N — Т х 3 х Ф (2.1).

где Эт — ожидаемый экономический эффект для предприятия при внедрении отдела маркетинга; Ц — прогноз цены строительно-монтажных работ; С — прогноз себестоимости строительно-монтажных работ; Н — прогноз налогов по строительно-монтажным работам; N — прогноз объема СМР в год разработки мероприятий; Т — год внедрения мероприятия; З — затраты на внедрение отдела маркетинга; Ф — фактор производственного риска.

Экономия по продукции с учетом факторов риска равна:

Э = (2606- 1852 — (2606−1852) х 62/100) х 72 — 972,97×0,75×1 = 19 898,27 тыс. руб.

Ожидаемый экономический эффект от внедрения отдела маркетинга составит: Э = 19 898,27×1,08 / 1,1 = 19 536,48 тыс. руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой