Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сопоставимость как качество бухгалтерской отчетности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если в соответствии с нормативными правовыми документами по бюджетному учету показатели имеют отрицательное значение, то в бюджетной отчетности этот показатель отражается со знаком минус. Нейтральность информации, содержащейся в отчетности, подразумевает, что она должна удовлетворять интересы всех пользователей, а не отдельных их групп. Требования к составлению и представлению бюджетной… Читать ещё >

Сопоставимость как качество бухгалтерской отчетности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В российских стандартах учета и отчетности эта качественная характеристика предполагает стабильность учетной политики организации, стабильность форм отчетности, стабильность периодов, за которые отражается информация: за отчетный и предыдущий период — в обязательном порядке и более чем за два периода — по желанию самих организаций. Всякая корректировка информации должна оговариваться в пояснениях к отчету.

  • 5. Нейтральность информации, содержащейся в отчетности, подразумевает, что она должна удовлетворять интересы всех пользователей, а не отдельных их групп.
  • 4. Требования к составлению и представлению бюджетной отчетности главными распорядителями (распорядителями), получателями средств бюджета

Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.

Формирование показателей установленных форм отчетности осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету. В случае, когда данные по отдельным показателям отчетности не имеют числового значения, соответствующие графы заполняются прочерком.

Если в соответствии с нормативными правовыми документами по бюджетному учету показатели имеют отрицательное значение, то в бюджетной отчетности этот показатель отражается со знаком минус.

Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Получатели средств бюджета составляют бюджетную отчетность и представляют ее своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств в установленные сроки. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета на основании представленной бюджетной отчетности составляют сводную бюджетную отчетность для представления ее органу, организующему исполнение соответствующего бюджета (главному распорядителю) в установленные им сроки. Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, составляет и представляет отчет о кассовых поступлениях и выбытиях органу, организующему исполнение соответствующего бюджета. Орган, организующий исполнение бюджета, на основании представленной сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета и отчета о кассовых поступлениях и выбытиях соответствующего бюджета составляет консолидированную отчетность об исполнении соответствующего бюджета.

Орган, организующий исполнение местного бюджета, представляет консолидированную отчетность в органы, организующие исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Органы, организующие исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, представляют консолидированную отчетность органу, уполномоченному на формирование консолидированной отчетности об исполнении бюджета по Российской Федерации.

Отчетность представляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Бюджетную отчетность подразделяют на годовую, квартальную и месячную.

Годовая и квартальная отчетность бюджетных учреждений включает в себя следующие формы:

  • * баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 503 130);
  • * пояснительная записка (ф. 503 160);
  • * отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 503 121);
  • * отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 503 127);
  • * отчет об исполнении бюджета (ф. 503 122);
  • * справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 503 126).

Месячная отчетность состоит из следующих форм:

  • * отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 503 123);
  • * справка по внутренним расчетам (ф. 503 125);
  • * справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф.503 126);
  • * отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 503 127);
  • * месячный отчет об исполнении бюджета (ф. 503 128);
  • * справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф. 503 129).

Главные распорядители средств бюджета, органы, организующие исполнение бюджета, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджета, могут вводить дополнительные специализированные формы отчетности, представляемые в составе форм годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности, отражающие специфику деятельности распорядителей, получателей средств бюджетов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой