Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Построение диаграммы деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для более глубокого описания мы рассмотрим четыре диаграммы деятельности, каждая из которых будет описывать конкретное состояние бизнес-процесса. Представленные выше диаграммы наиболее полно описывают бизнес-процесс облуживания клиента при продаже услуг. Рисунок 2.8 иллюстрирует следующее состояние бизнес-процесса — разработку и утверждение программ скидок. На рисунке 2.9 представлена диаграмма… Читать ещё >

Построение диаграммы деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Диаграмма, на которой показано разложение некоторой деятельности на ее составные части.

Для более глубокого описания мы рассмотрим четыре диаграммы деятельности, каждая из которых будет описывать конкретное состояние бизнес-процесса.

На рисунке 2.7. изображена диаграмма, характеризующая начальное состояние бизнес-процесса.

Диаграмма деятельности «Подготовка исходных данных».

Рисунок 2.7 — Диаграмма деятельности «Подготовка исходных данных».

На рисунке 2.7. изображена диаграмма деятельности, которая описывает процесс классификации клиентов, а именно RFM-анализ (расчет трех необходимых параметров для классификации клиентов, и затем формирование пяти групп клиентов в соответствии с параметрами).

Рисунок 2.8 иллюстрирует следующее состояние бизнес-процесса — разработку и утверждение программ скидок.

Диаграмма деятельности «Подготовка бонусной кампании и программ скидок».

Рисунок 2.8 — Диаграмма деятельности «Подготовка бонусной кампании и программ скидок».

На диаграмме деятельности, изображенной на рис. 2.7 описан процесс подготовки бонусной кампании и программ скидок, который включает непосредственно разработку программ скидок для каждой из групп клиентов, корректировку и утверждение созданных программ.

На рисунке 2.9 представлена диаграмма деятельности, которая описывает процесс консультации клиентов.

Диаграмма деятельности «Консультация клиентов».

Рисунок 2.9 — Диаграмма деятельности «Консультация клиентов».

На рисунке 2.9 представлен процесс консультации клиентов, включающий прием клиента, определение его к соответствующей группе. В случае если клиент является вновь прибывшим, для него программы скидок не существует, поэтому менеджер предоставляет клиенту сведения только лишь обо всех услугах, предоставляемых отделом. Если сведения о клиенте существуют в базе данных, то менеджер выбирает программу скидок для него, исходя из принадлежности клиента к той или иной группе.

Заключительная диаграмма, представленная на рисунке 2.10описывает процесс непосредственно по продаже услуги, начиная с момента формирования заявки и заканчивая предоставлением услуг связи клиенту.

Диаграмма деятельности «Процесс по продаже услуг».

Рисунок 2.10 — Диаграмма деятельности «Процесс по продаже услуг».

Представленные выше диаграммы наиболее полно описывают бизнес-процесс облуживания клиента при продаже услуг.

По результатам оптимизации удалось добиться сокращения временных затрат, была решена проблема классификации клиентов. Указанного удалось достичь путем внесения изменений в структуру бизнес-процессов, а именно внесения новых функций: проведение RFM-анализа и формирования групп ранжированных по важности клиентов; разработки программ скидок для каждой из полученных групп клиентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой