ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ систСмы ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ соотвСтствия Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ профСссии интСрСсам, склонностями, способностями личности ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ потрСбностям общСства Π² ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°Ρ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ профСссии Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ связь личностного ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ аспСктов Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° профСссии. По Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ с ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒΡŽ нСльзя ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ свободным ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° — ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ: нСльзя Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ, исходя Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ· ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ систСмы ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ систСмы ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ являСтся процСсс ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ (ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ) Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠΈ, выбирая сСбС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структурС общСства. [10].

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ профСссии выраТаСтся Π² ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ своим Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ личностныС потрСбности Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большС ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρ‹ общСству.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ соотвСтствия Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ профСссии интСрСсам, склонностями, способностями личности ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ потрСбностям общСства Π² ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°Ρ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ профСссии Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ связь личностного ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ аспСктов Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° профСссии. По Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ с ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒΡŽ нСльзя ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ свободным ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° — ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ: нСльзя Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ, исходя Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ· ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΈ Π½Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡΡΡŒ с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсами общСства. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° соотвСтствия потрСбностСй личности ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½Π΅ΡΠ±Π°Π»Π°Π½ΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структурС ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ активности Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ профСссии Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΈΠΏ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ личности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ Π½Π°Π΄ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ самому. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Ρ‹ ΡΡ‹Π³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ: практичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π° сил самих учащихся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, совСты Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, поиск ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅) Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

ПослСдним ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ развития. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ идСю Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ профСссии, которая Π΄Π°Π²Π°Π»Π° Π±Ρ‹ личности Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°, ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ роста ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мастСрства, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ потрСбности личности, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ»ΡŒΠ΅, ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. [11].

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², тСсно связанных (ΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ) с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹:

  • — ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Π΅Π³ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ профСссии Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ СдинствС с ΠΏΠΎΡ‚рСбностями Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ хозяйства Π² ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°Ρ…;
  • — ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²ΡΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΡƒΡŽ постановку Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ. Π’ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²Π΅ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ профориСнтация ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ абстрактности, призывности, оторванности ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ становлСния личности;
  • — ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ обСспСчиваСт профориСнтационная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с 1 ΠΏΠΎ 11 классы ΠΏΡ€ΠΈ условии ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ прССмствСнности этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ° Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡ;
  • — Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, сСмьи, Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ прСдприятия, срСдних ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚вСнности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся прСдусматриваСт тСсный ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌ людям Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ профСссии. ΠŸΡ€ΠΈ этом прСдполагаСтся усилСниС цСлСнаправлСнности ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ состоит Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости осущСствлСния ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ формирования Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ личности, Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ. ЭкономичСского нравствСнного, эстСтичСского, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского воспитания;
  • — Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ диагностичСского ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π΅Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ противопоставлСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ свои Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ;

Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π° ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ сформированности ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов, ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ Π² Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ориСнтациях ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ², ΠΎΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ успСваСмости. ДиффСрСнциация учащихся ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ позволяСт Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° воздСйствия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ эффСктивными Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ нСэффСктивными Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ. ДиффСрСнциация создаСт условия для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.

  • — ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сочСтаниС массовых, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ использования Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΎΡ‚Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ массовых Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, усилСниС внимания ΠΊ ΡΠ±Π°Π»Π°Π½ΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΡŽ всСх Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • — ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС содСрТания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ потрСбностям ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ потрСбностям Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π° (Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°, Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°) Π² ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°Ρ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… профСссий ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ уровня ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. [12]

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ систСмы ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ общСствСнноС явлСниС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ