Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ системы управления организационной структуры «Бердский радиозавод»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В таблице 2.3 представлен PEST-анализ факторов внешней среды, оказывающих наибольшее влияние на деятельность «Бердского радиозавода» Как видно из таблицы 2.4, основные политические факторы, влияния которых опасается «Бердский радиозавод» связаны с общей политической стабильностью (сменой власти, изменением законодательства). Негативное влияние на деятельность предприятия может оказать кризис… Читать ещё >

Анализ системы управления организационной структуры «Бердский радиозавод» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика предприятия «Бердский радиозавод»

Организационно-правовая форма предприятия Общество является юридическим лицом.

Адрес: 633 011 Россия, Новосибирская область, город Бердск, Линейная, 5/7 Комн 4.

Правовое положение общества определяется действующим законодательством и Уставом. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, приобретать права и нести обязанности, а также может быть истцом и ответчиком в суде.

Цели и предмет деятельности «Бердский радиозавод». Целями деятельности «Бердский радиозавод» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрооборудования, не включенного в другие группировки. Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей радиотехники.

Сферы деятельности предприятия Основным направлением деятельности «Бердский радиозавод» являются:

  • — производство продукции промышленно-технического назначения:
  • — аппаратура средств связи — универсальные, подвижные, автономные, ремонтно-измерительные мастерские для технического обслуживания и ремонта любых средств связи КВ и УКВ диапазона на базе автомобилей ЗИЛ, УРАЛ или КАМАЗ.

Основные направления и показатели деятельности завода представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Направления деятельности «Бердский радиозавод» и их доля в выручке.

Существующие направление деятельности.

Доля выручки в общем объеме, %.

Телевизоры чёрно-белого изображения.

1,5.

Бытовые светильники;

0,5.

Сварочные аппараты.

0,5.

Зарядные устройства для автомобилей.

0,5.

Аппараты для приготовления воздушной кукурузы «Popcorn.

2,6.

«Бердский радиозавод» располагает:

  • — мощностями для организации сборочно-монтажного производства бытовой и промышленной радиоаппаратуры:
  • — пайка узлов на печатных платах волной припоя;
  • — конвейер для сборки телевизоров;
  • — изготовление моточных изделий (индуктивностей, трансформаторов);
  • — изготовление витых магнитных сердечников для моточных изделий;
  • — изготовление тары из гофрокартона;
  • — регулировка, настройка, механические и климатические испытания аппаратуры;
  • — инструментальным производством:
  • — изготовление штампов и прессформ;
  • — заготовительным и вспомогательным производством:
  • — токарные, фрезерные, сверлильные и шлифовальные работы на стандартном универсальном многопрофильном оборудовании и станках с ЧПУ;
  • — изготовления штырьков, лепестков, заклёпок путём холодной высадки;
  • — штамповка деталей различной конфигурации и размеров из металла, гетинакса, текстолита, картона и т. п.;
  • — штамповка мелких деталей из ленты или полос;
  • — гальваническим производством:
  • — нанесение гальванических покрытий: цинк…, кадмий…, никель…, хром…, серебро…, медь…, олово…, висмут… и др.;
  • — химическое оксидирование;
  • — нанесение лакокрасочных покрытий на сталь, алюминий и сплавы, изделий из древесины;
  • — производство односторонних и двусторонних печатных плат с металлизацией отверстий;
  • — производством изделий из пластмасс:
  • — изготовление армированных деталей (каркасов, катушек) из термопластичных материалов;
  • — изготовление изделий из термоактивных полимерных материалов прямым прессованием;
  • — деревообработка:
  • — сушка древесины в конвекционных камерах;
  • — распиловка леса;
  • — изготовление деревянной тары;
  • — изготовление мебели, столярные работы.

Метрологическая служба предприятия аккредитована Госстандартом РФ на право поверки СИ для собственных нужд и сторонних организаций. Предприятие обладает развитой инфраструктурой — складскими помещениями, гаражами для автотранспорта, подъездными железнодорожными путями.

Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, «Бердский радиозавод». заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). Данные по основным показателям деятельности представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 Основные показатели деятельности «Бердский радиозавод» в анализируемом периоде, тыс. руб.

Показатели.

2007 год.

2008 год.

1. Выручка от продажи, в т. ч.

работ и услуг.

  • 6100
  • 6100
  • 6628
  • 6628

2. Себестоимость, в т. ч.

работ и услуг.

  • 5848
  • 5848
  • 6150
  • 6150

3. Прибыль от продаж.

4. Чистая прибыль.

5. Среднегодовая стоимость основных средств.

6. Среднесписочная численность работников, чел.

7. Средняя заработная плата (в месяц) на одного работника.

Выбор стратегии развития предприятия «Бердский радиозавод» необходимо осуществлять в жестком соответствии с ее миссией и видением руководства, а также с ситуацией, складывающейся во внешнем и внутреннем окружении.

Стратегический анализ включает следующие основные этапы:

  • 1. Анализ внешней среды (внешнего окружения), в том числе:
    • -анализ макроокружения,
    • -анализ непосредственного окружения;
  • 2. Анализ внутренней среды организации;
  • 3. Сценарное планирование;

Внешний анализ принято проводить путём выделения двух сред: макроокружения и микроокружения. Рассмотрим подробнее анализ макроокружения, он проводится с целью:

Обнаружения признаков возможных изменений, способных оказать воздействие на жизнедеятельность организации;

Отслеживания отрицательных и положительных тенденций и структурных перемен макроокружения;

Прогнозирования направленности будущих изменений макросреды.

Наиболее распространёнными методами анализа макроокружения «Бердский радиозавод» являются: STEP-анализа, SWOT-анализ.

Характеристика внешней среды Потребители В настоящее время завод специализируется на выпуске автомастерских по ремонту средств связи и мобильных комплексов технического контроля на шасси автомобилей УАЗ; ЗИЛ; УРАЛ; КАМАЗ для Министерства обороны РФ. Также потребителями являются оптовые покупатели и частные лица, покупающие телевизоры и бытовую технику.

Все силы взаимодействия, которые входят в макросреду, необходимо распределит по ряду направлений. В PEST-анализе их принято выделять четыре: социум; технологии; экономика; политики.

В таблице 2.3 представлен PEST-анализ факторов внешней среды, оказывающих наибольшее влияние на деятельность «Бердского радиозавода» Как видно из таблицы 2.4, основные политические факторы, влияния которых опасается «Бердский радиозавод» связаны с общей политической стабильностью (сменой власти, изменением законодательства). Негативное влияние на деятельность предприятия может оказать кризис в отраслях промышленности (Приложение 1,2).

Стратегия — это направление развития, которое выбирает организация, исходя из соотношений между её внутренними силами и слабостями и внешними возможностями и угрозами, для достижения целей, поставленных на долгосрочный период.

По данным, полученным в результате проведенного внешнего анализа из существующих стратегических типов в настоящее время в «Бердский радиозавод» выделяется концентрированный рост.

Концентрический рост — расширение числа сегментов рынка. В данном случае имеется в виду несколько видов расширения: — географическое расширение продаж — выход на новые территории. Практически при любом расширении географии продаж, и особенно при выходе на зарубежные рынки, необходимо определенным образом модифицировать товар — менять упаковку, добавлять инструкции на ином языке и т. д.;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой