ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π“.А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВворчСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ВворчСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π£ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ эти качСства Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π² Ρ‚ворчСских ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° (взрослого), Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ — ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΌΡ‹ΡΠ»Ρƒ самих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ творчСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ являСтся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ создаСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·, подкрСпляя Π΅Π³ΠΎ дСйствиями, словом, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π“.А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ заикания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π“. А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° отталкиваСтся ΠΎΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольника — ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ИмСнно процСссС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ происходит Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, активности, развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ памяти, внимания, возмоТности ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своим ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ активности Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, исправлСниС нСдостатков личности, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ повСдСния, воспитаниС Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ устранСниС заикания посрСдством Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, особСнностСй ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, стСпСни проявлСния заикания, этапов ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π“. А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π°, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² с Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСствСнного повСдСния ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… сторон личности, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€.

ДидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слуха, дыхания, голоса, звукоподраТания, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π’ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСских ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… наибольшСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°.

ДидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, нСсущиС ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ — ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания — ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ словарный запас, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ грамматичСский строй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, психичСскиС ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ процСссы.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Для Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ — Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹-инсцСнировки. Π’ Π½ΠΈΡ… ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ плясовыС, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ с ΡΡ€ΠΊΠΈΠΌ мСлодичСским Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ пСсСнно-ритмичСской основой. Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ развиваСтся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ своим Ρ‚Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ — с Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ процСссов возбуТдСния ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ тормоТСния, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ организуСтся Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ этого, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ (Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ мСлодию, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹, воврСмя Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ двиТСния ΠΈ ΠΏΡ€.), чувство ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°, отвСтствСнности Π·Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, ΠΎΠ½ΠΈ:

  • — ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ просодичСскиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΏΠ°ΡƒΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, фонСтичСскоС ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅);
  • — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡƒΠΆΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ курса использованию творчСских элСмСнтов Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ….

ΠŸΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π‘ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ проводятся ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ срСднСй ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ подвиТности, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° дыхания ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ двиТСниями, ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅. ВсС ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, чувство ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹-Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…-драматизациях (стихотворный тСкст, ΠΏΡ€ΠΎΠ·Π°, Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€) слово связано с Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виями пСрсонаТСй, с Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, конструированиСм Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ, с Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ сцСничСской Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ. Π˜Π³Ρ€Ρ‹-Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡŽ, Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, организаторскиС, рСТиссСрскиС качСства. Они ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ личностных особСнностСй Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ.

ВворчСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ВворчСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π£ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ эти качСства Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π² Ρ‚ворчСских ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° (взрослого), Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ — ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΌΡ‹ΡΠ»Ρƒ самих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ творчСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ являСтся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ создаСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·, подкрСпляя Π΅Π³ΠΎ дСйствиями, словом, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ участниками ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ творчСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρƒ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° повСдСния Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ взятой Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Π²Π½Π΅ Π΅Π΅, ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ трСбования партнСрства, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹. ВворчСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, самоорганизации Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ заикания Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния. УсвоСнныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ пСрСстройкС повСдСния ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ