Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика оборудования залов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При размещении ассортимента в торговом зале следует прежде всего учитывать потребительские и покупательские привычки населения. Организации рациональных движений товарных потоков и расчетных операций с покупателями. Создания условий комфортности во время пребывания покупателей в магазине; Предоставления покупателям необходимой информации и широкого круга услуг; Обеспечения сохранности… Читать ещё >

Характеристика оборудования залов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективность работы магазинов, качество обслуживания покупателей во многом зависит от рационального размещения товаров в торговом зале. Оно позволяет правильно спланировать покупательские потоки, сократить время на отборку товаров, увеличить пропускную способность магазина, уменьшить затраты труда персонала магазина при пополнении товарных запасов в торговом зале. Поэтому размещение товаров в торговом зале магазина следует осуществлять с учетом следующих основных требований:

  • — предоставления покупателям возможности быстро ориентироваться в размещении комплексов, товарных групп и совершении покупки в минимально короткий срок;
  • — создания условий комфортности во время пребывания покупателей в магазине;
  • — предоставления покупателям необходимой информации и широкого круга услуг;
  • — оптимального использования торговых площадей;
  • — обеспечения сохранности материальных ценностей;
  • — организации рациональных движений товарных потоков и расчетных операций с покупателями.

При размещении ассортимента в торговом зале следует прежде всего учитывать потребительские и покупательские привычки населения.

Поведение покупателя тяжело классифицировать, но есть критерии, помогающие розничному продавцу создать единую концепцию — стратегию розничной торговли. Рассмотрим маршруты движения покупателей и влияние расположения отделов и товаров внутри магазина на поведение покупателя. Существует генетически определенная программа движения человека, которая распространяется и на правила ориентации покупателей. Почти 70% из них имеют тенденцию правосторонней ориентации при входе в магазин. Это нужно учитывать при планировании отделов.

В непродовольственных магазинах правая (от входа) стена торгового зала считается наиболее выигрышным участком в зале. Это начало маршрута почти всех покупателей, которые входят в магазин; именно правая стена создает первое и самое яркое впечатление о магазине. Правая стена — идеальное место для выкладки товаров, которые приобретаются импульсивно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой