Введение.
Автоматизированная информационная система управления продажами в ООО "Евросеть-Ретейл"
При этом одной из важных задач является управление продажами. Автоматизировать процесс управления продажамиэто значит упростить процесс ввода и обработки данных и, при этом, сэкономить большое количество времени. В настоящее время данная задача трудоемка и требует постоянной взаимосвязи менеджеров и специалистов по планированию, учету и анализу, с целью принятия управленческих решений… Читать ещё >
Введение. Автоматизированная информационная система управления продажами в ООО "Евросеть-Ретейл" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В условиях рыночной экономики основой успешной деятельности ООО «Евросеть-Ретейл» является обеспечение эффективности его управления. Для компании характерна сложная структура, связанная с многопрофильностью подразделений и различием выполняемых функций. Как правило, это такие проблемы, как:
- 1. Отсутствие организационного единства среди подразделений компаний, в частности, одинакового понимания сущности бизнес-процессов, единой методологии процесса управления продажами, расчета сумм поставок и унификации нормативно-справочной информации.
- 2. Трудности планирования деятельности на всех уровнях управления, (долгосрочного, текущего, оперативного) анализа выполнения этих задач, доведения до каждого из подразделений конкретных задач, контроля текущих исполнений.
- 3. Недостаточная оперативность обработки данных о деятельности подразделений.
- 4. Отсутствие актуальной информации в процессе реального взаимодействия с покупателями.
При этом одной из важных задач является управление продажами. Автоматизировать процесс управления продажамиэто значит упростить процесс ввода и обработки данных и, при этом, сэкономить большое количество времени. В настоящее время данная задача трудоемка и требует постоянной взаимосвязи менеджеров и специалистов по планированию, учету и анализу, с целью принятия управленческих решений по обеспечению соответствующего уровня продаж.
Использование автоматизированной информационной системы делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры.
Подобная автоматизация позволяет:
- · повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных;
- · улучшить управление при помощи автоматизации наиболее трудоемких его процедур;
- · снизить расходы на управление детальностью за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы;
- · обеспечить надежный учет и контроль за продажей продукции;
- · руководителям анализировать деятельность каждого подразделения и оперативно получать сводные и аналитические отчеты.
Объектом исследования является деятельность ООО «Евросеть-Ретейл», вид деятельности — продажа сотовых телефонов и аксессуаров.
Предметной областью дипломного проекта является автоматизированная информационная система управления продажами.
Целью дипломного проекта является решение экономической задачи по анализу продаж, и дальнейшая её интеграция в комплексную информационную систему управления компанией.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи:
- · изучить направление деятельности ООО «Евросеть-Ретейл» организационную структуру и информационные потоки;
- · разработать АИС для управления продажами;
- · определить средства проектирования;
- · дать рекомендации по информатизации технических и программных обеспечений.
- · рассчитать экономическую эффективность.
Выполненная работа состоит из 2 разделов; аналитический, проект.
1. Аналитическая часть