Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка стратегии по управлению в турфирме «Вояж+»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Улучшение условий и организации труда менеджеров за счет увеличения основных производственных фондов (приобретение нового компьютерного оборудования и установка на него компьютерной программы); Финансовая оценка стратегических альтернатив; формирование образа будущего компании разработка стратегических целей и задач; комплекс работ по внедрению стратегии. Разработка нового направления… Читать ещё >

Разработка стратегии по управлению в турфирме «Вояж+» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития — это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование — это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании («как хочется»), так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.

Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития и управления компании можно условно разбить на следующие крупные блоки (этапы):

анализ инвестиционной привлекательности отрасли;

разработка сценарного прогноза развития отрасли;

прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках; анализ конкурентной позиции компании в отрасли (прочности бизнеса);

финансовая оценка стратегических альтернатив; формирование образа будущего компании разработка стратегических целей и задач; комплекс работ по внедрению стратегии.

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы, целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия.

Исследование существующей системы стратегического управления ООО «Вояж+», включает в себя следующие процедуры:

оценка соответствия работы турфирмы ООО «Вояж+» ее целям и стратегии развития;

диагностика причин возникновения проблем снижения продаж;

выработка конкретных рекомендаций по созданию и внедрению новых систем стратегического управления туристической фирмы.

Цель исследования стратегического управления ООО «Вояж+» — повышение интереса потребителя к продаваемым туристическим маршрутам, оказываемым услугам ООО «Вояж+», создание делового имиджа организации и увеличение объемов продаж.

Задачи исследования:

произвести оценку стратегического управления турфирмой;

выявить возможные пути увеличения объемов продаж;

разработать мероприятия по стратегическому управлению анализируемой фирмы.

Для решения выявленных проблем для разработки мероприятий по стратегическому управлению туристической фирмой построим дерево целей (рис. 3).

Дерево целей для разработки системы стратегического управления туристической фирмой.

Рисунок 7. Дерево целей для разработки системы стратегического управления туристической фирмой Данная схема показывает, что для разработки стратегий по управлению туристической фирмой будут разработаны следующие мероприятия:

  • — проведение рекламы услуг фирмы;
  • — разработка рентабельного и конкурентоспособного сайта;
  • — размещение информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера;
  • — организация профессионального роста менеджеров за счет обучения;
  • — улучшение условий и организации труда менеджеров за счет увеличения основных производственных фондов (приобретение нового компьютерного оборудования и установка на него компьютерной программы);
  • — разработка нового туристического направления — образовательный туризм.

Расходы на данное мероприятие составят:

создание корпоративного Интернет-сайта с системой он-лайн заказов — 265 000 руб.

создание интернет — баннера — 8000 руб.

улучшение условий труда менеджеров:

  • — приобретение нового компьютерного оборудования в количестве 3 ед. — 84 тыс. руб.
  • — приобретение и установка программного продукта — 15 200 руб.
  • — увеличение заработной платы сотрудникам на 1 000 руб. — 1 000*7 = 7 000 руб.

обучение менеджеров — 17 900*2 = 35 800 руб.

разработка нового направления — образовательный туризм — будет осуществлена силами работников организации без дополнительного выделения денежных средств.

Итого: 415 000 руб.

Таким образом, на проведение исследования и внедрения системы стратегического управления ООО «Вояж+» необходимо затратить 415 000 руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой