Список используемой литературы
Морозова Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ; от теории к практике. Приложение к журналу «Управление ДОУ» Сфера. 2010 г. 68с. Растим играя: Сред. И ст. дошк. Возраст: Пособие для воспитателей и родителей / В. А. Недоспадова.2-е изд. — М: Просвещение. 2014 г. 93с. Шитова Т. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх // Ребенок в детском саду. № 6.2013 г. 33с. Хабарова… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Алексеева О., Круглова Н. «Кем быть?» // Ребенок в детском саду. № 3.2009г.34с.
- 2. Бакина М. Современные дети, // Дошкольное образование. № 4 2011г.58с.
- 3. Дыбина О. Игра — путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. № 4.2005г.14с.
- 4. Играем? Играем!!! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста / О. А. Скоролупова, Л. В. Логинова. — М. «Издательство Скрипторий», 2012 г.120. с.
- 5. Мищенко О., Никишкина О., Гоменюк Е., Осипова М. Мы помним героев // Ребенок в детском саду. № 2.2014г.36с.
- 6. Молева И. Познаем окружающий мир через игру // Дошкольное воспитание. № 7 2013г. — .24. с.
- 7. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателей / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. — 2-е изд. Испр — М. Издательство «Гном и Д», 2010 г. — 96 с.
- 8. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт. — сост.Л. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Лагода, М. Б. Зуйкова. — 4 — е изд. Испр. И доп. — М. АРК — ТИ, 2011 г.114с.
- 9. Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие / С. В. Кузнецова. И кол. Авт. — М. ТЦ сфера. 2013 г.112 с.
- 10. Патранова И. Проектный метод // Дошкольное воспитание. 2011 № 3. с81.
- 11. Растим играя: Сред. И ст. дошк. Возраст: Пособие для воспитателей и родителей / В. А. Недоспадова.2-е изд. — М: Просвещение. 2014 г.93с.
- 12. Ролевые игры для детей/ Т. Н. Образцова — М: ООО «Этрол», ООО «ИКТЦ «Лада». 2012 г. 192с.
- 13. Разноцветные игры: По материалам Московской городской недели «Игра и игрушки» в государственных дошкольных учреждениях г. Москвы/ Авт. Сост. Белая К. Ю., Сотникова В. М. — М: Линка-Пресс, 2010 г.336с.
- 14. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста /Н.В. Краснощекова. Изд.3-е — Ростов н/Д: Феникс, 2015 г.251с.
- 15. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание. № 4 2005г.33с.
- 16. Технология проектирования в ДОУ / Е. С. Евдокимова — М.: ТЦ Сфера. 2015 г.64с.
- 17. Шитова Т. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх // Ребенок в детском саду. № 6.2013 г. 33с.
- 18. Морозова Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ; от теории к практике. Приложение к журналу «Управление ДОУ» Сфера. 2010 г. 68с.
- 19. Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2011 г. 50с.
- 20. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» № 4.2012г90с.
Приложения
Поэтапная работа над проектом.
Этапы проекта. | Деятельность педагога. | Деятельность детей. | |
I этап. |
|
| |
II этап. | 4. Помогает в решении задачи.5. Помогает спланировать деятельность.6. Организует деятельность. | 5. Объединение детей в рабочие группы.6. Распределение амплуа. | |
III этап. |
| 7. Формирование специфических знаний, умений, навыков. | |
IY этап. | 9. Подготовка к презентации. Презентация. |
| |