Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Транспортирование и подача бетонной смеси

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подключать электроды, устанавливаемые по мере бетонирования, можно под напряжением, соблюдая правила охраны труда. Опалубку и теплоизоляцию демонтируют после прогрева при охлаждении бетона до 5 С, не допуская ее примерзания. В автобетоносмесителях бетонная смесь меньше охлаждается в связи с уменьшением ее открытой поверхности. Для удобства установки электроды объединяют в группы связанные… Читать ещё >

Транспортирование и подача бетонной смеси (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В зимних условиях транспортировать и подавать бетонную смесь следует с наименьшим числом перегрузок, чтобы снизить ее теплопотери. Для перевозки бетонной смеси применяют специально оборудованные транспортные средства.

В автобетоносмесителях бетонная смесь меньше охлаждается в связи с уменьшением ее открытой поверхности.

Бадьи для подачи смеси обшивают снаружи фанерой по войлоку и снабжают утепленными крышками. Промывку бетононасоса и бетоноотводов ведут горячей водой, а при ее отсутствии бетоновод прочищают с помощью пыжа проталкиваемого сжатым воздухом. При разборке звенья бетоновода очищают скребками, металлическими щетками или пыжами из мешковины, но не промываю во избежание образования в них наледи.

Особенности бетонирования при электропрогреве

Прогревать бетон необходимо в соответствии с проектом производства работ и технологическими картами, в которых должны быть схема установки электродов, перечислены необходимое оборудование и контрольно-измерительная аппаратура, указаны режимы прогрева, способы крепления и изоляции электродов.

Для сохранения проектного расстояния между электродами, а также между ними и опалубкой, применяют деревянные рейки, пропитанные маслом, которые извлекают по мере бетонирования. При этом изолируют металлические закладные детали.

Для удобства установки электроды объединяют в группы связанные жесткими связями.

Подключать электроды, устанавливаемые по мере бетонирования, можно под напряжением, соблюдая правила охраны труда.

Опалубку и теплоизоляцию демонтируют после прогрева при охлаждении бетона до 5 С, не допуская ее примерзания.

При прогреве бетонных конструкций необходим постоянный контроль за напряжением прогрева, силой тока и температурой. Температуру в первые 3 часа прогрева замеряют каждый час, в последующем через 2 — 3 часа. Температуру наружного воздуха замеряют 3 раза в сутки.

Перед бетонированием проверяют правильность установки электродов и их размеры. Перед включением прогрева необходимо проверить правильностьустановки и подсоединения электродов, надежность контактов, расположение датчиков температуры, качество утепления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой