Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопрос 1. Дайте анализ определений PR?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ПР — это «специализированная, профессионально организованная деятельность управления. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными средствами». Паблик рилейшенз" — это постоянно развивающаяся система, а разнообразие ее описания свидетельствует о возникновении или доминировании каких-либо тенденций… Читать ещё >

Вопрос 1. Дайте анализ определений PR? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ответ: PR — public relation — «связи с общественностью». Существует несколько определений этого понятия.

" Паблик рилейшенз" - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач: помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно.

" Паблик рилейшенз" - это постоянно развивающаяся система, а разнообразие ее описания свидетельствует о возникновении или доминировании каких-либо тенденций в определенные периоды либо у определенных групп исследователей и практиков.

" Паблик рилейшенз" - это содействие установлению взаимопонимания в доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или общества в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития (обмена) информацией и оценки общественной реакции.

ПР — это «специализированная, профессионально организованная деятельность управления. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными средствами» .

Таким образом PR — организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, преимущественно через СМИ. Искусство взаимоотношений между государственными, общественными структурами и гражданами в интересах всего общества" .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой