Ответ: PR — public relation — «связи с общественностью». Существует несколько определений этого понятия.
" Паблик рилейшенз" - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач: помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно.
" Паблик рилейшенз" - это постоянно развивающаяся система, а разнообразие ее описания свидетельствует о возникновении или доминировании каких-либо тенденций в определенные периоды либо у определенных групп исследователей и практиков.
" Паблик рилейшенз" - это содействие установлению взаимопонимания в доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или общества в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития (обмена) информацией и оценки общественной реакции.
ПР — это «специализированная, профессионально организованная деятельность управления. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными средствами» .
Таким образом PR — организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, преимущественно через СМИ. Искусство взаимоотношений между государственными, общественными структурами и гражданами в интересах всего общества" .