Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Проектирование лесовозной автомобильной дороги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассчитаны измерители работы лесовозного транспорта. Установлены: полная масса и полезная нагрузка автопоезда ЗИЛ — 131 + ТМЗ — 802, которые соответственно составили 25,75 т и 20 м³. Определена среднегодовая сменная производительность автопоездов — 53,75 м /смену. Составлен календарный план вывозки древесины из зоны тяготения ветки А. Для условий республики Башкирия разработан проект лесовозной… Читать ещё >

Заключение. Проектирование лесовозной автомобильной дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для условий республики Башкирия разработан проект лесовозной автомобильной дороги категории III-в с покрытием дорожной одежды облегченного типа из черного гравия. Обоснованы основные проектные решения элементов и сооружений дороги.

Запроектированы план трассы и продольный профиль дороги, составлены ведомости прямых и кривых в плане. Радиус кривых в плане принят 1000 м. Выбраны конструкции земляного полотна и дорожной одежды, ширина земляного полотна 10,2 м, проезжей части — 7,5 м. Выполнены расчеты дорожной одежды для проверки ее прочности и морозоустойчивости, которые показали сдвигоустойчивость и морозоустойчивость дорожной конструкции.

Определен профильный объем земляных работ, характер распределения данного объема — линейный, сосредоточенных земляных работ на запроектированном участке нет.

Рассчитаны измерители работы лесовозного транспорта. Установлены: полная масса и полезная нагрузка автопоезда ЗИЛ — 131 + ТМЗ — 802, которые соответственно составили 25,75 т и 20 м3. Определена среднегодовая сменная производительность автопоездов — 53,75 м /смену. Составлен календарный план вывозки древесины из зоны тяготения ветки А.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой