Для условий республики Башкирия разработан проект лесовозной автомобильной дороги категории III-в с покрытием дорожной одежды облегченного типа из черного гравия. Обоснованы основные проектные решения элементов и сооружений дороги.
Запроектированы план трассы и продольный профиль дороги, составлены ведомости прямых и кривых в плане. Радиус кривых в плане принят 1000 м. Выбраны конструкции земляного полотна и дорожной одежды, ширина земляного полотна 10,2 м, проезжей части — 7,5 м. Выполнены расчеты дорожной одежды для проверки ее прочности и морозоустойчивости, которые показали сдвигоустойчивость и морозоустойчивость дорожной конструкции.
Определен профильный объем земляных работ, характер распределения данного объема — линейный, сосредоточенных земляных работ на запроектированном участке нет.
Рассчитаны измерители работы лесовозного транспорта. Установлены: полная масса и полезная нагрузка автопоезда ЗИЛ — 131 + ТМЗ — 802, которые соответственно составили 25,75 т и 20 м3. Определена среднегодовая сменная производительность автопоездов — 53,75 м /смену. Составлен календарный план вывозки древесины из зоны тяготения ветки А.