Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Международный стандарт ИСО 9004−2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В. И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин_т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. — 68 с. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

гостиничный обслуживание качество.

  • 1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. — 254 с.
  • 2. Герчикова И. Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 290 с.
  • 3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. — 185 с.
  • 4. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 178 с.
  • 5. Исмаев Д. К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. — М.: ВШТГ, 1998. — 86 с.
  • 6. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие — Минск: ООО «Новое знание», 2000. — 180 с.
  • 7. Кобяк М. В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, № 2.
  • 8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2_е европ. изд. — СПб.: Издательский дом «Вильямс», 1998. — 580 с.
  • 9. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  • 10. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Товарищ, 2000. — 286 с.
  • 11. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2002. — 126 с.
  • 12. Под ред. А. Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом — М.: Издательский дом «Альпина», 2001. — 212 с.
  • 13. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. — 187 с.
  • 14. Международный стандарт ИСО 9004−2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В. И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин_т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. — 68 с.
  • 15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО «Изд-во БИНОМ», 1998. — 174 с.
  • 16. Под редакцией А. Д. Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство — М.: ЭКМОС, 2000. — 197 с.
  • 17. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. — 168 с.
  • 18. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2_е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. — 224 с.
  • 19. http://vrn.comlink.ru/
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой