Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подтверждение бронирования. 
Служба бронирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Запрашивается информация: включая имя гостя, его адрес, количество забронированных номеров, даты заезда и выезда, номер бронирования. В процессе отмены бронирования гостю также сообщается номер аннуляции. Номер аннуляции состоит из даты, инициалов и кода сотрудника, осуществляющего аннуляцию. Номер аннуляции бронирования вносится в общую ведомость. Аннуляция гарантированного бронирования. При… Читать ещё >

Подтверждение бронирования. Служба бронирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Письмо, подтверждающее бронирование номера, содержит намерение обеих сторон, а именно — принимающей стороны (отеля) и приезжего (гостя) соответственно предоставить или воспользоваться связанными с проживанием услугами. В письме-подтверждении четко оговаривается количество суток проживания, стоимость номера, тип номера, количество приезжающих (гостей). Письма-подтверждения, как правило, содержат следующие данные:

Дата и время прибытия.

Стоимость и тип номера.

Период проживания в отеле Количество гостей в группе.

Тип бронирования: с гарантией или без гарантии.

Номер подтверждения.

Кроме того, письма-подтверждения могут содержать информацию касательно дополнительного подтверждения, возможного изменения дат, отмены бронирования.

Аннуляция бронирования

Служба бронирования выполняет не только бронирование номеров, но и производит аннуляцию заказов на бронирование. При полной аннуляции бронирования заполняется бланк «Отмена бронирования».

Аннуляция негарантированного бронирования. Сотрудник отдела бронирования должен запросить имя гостя, количество забронированных номеров, адрес, дату заезда и выезда. После того как была произведена аннуляция бронирования, сотрудник отдела бронирования называет гостю номер аннуляции заказа и спрашивает, будет ли гость осуществлять какое-либо другое бронирование. Сотрудник должен удостовериться, что заказ на бронирование отменен и создан документ аннуляции бронирования с соответствующим номером.

Аннуляция гарантированного бронирования. При заблаговременной аннуляции бронирования гостем, во избежание недоразумений, особенно финансовых, сотрудники отдела бронирования должны руководствоваться установленными правилами аннуляции гарантированного бронирования по кредитной карте.

Запрашивается информация: включая имя гостя, его адрес, количество забронированных номеров, даты заезда и выезда, номер бронирования. В процессе отмены бронирования гостю также сообщается номер аннуляции. Номер аннуляции состоит из даты, инициалов и кода сотрудника, осуществляющего аннуляцию. Номер аннуляции бронирования вносится в общую ведомость.

Все сведения по данной аннуляции вносятся в базу данных компьютера отеля для статистики, анализа и дальнейшей выработки политики отеля в плане резервирования номеров. Эта информация сохраняется в памяти компьютера до следующего возможного приезда гостя.

Если запрос на отмену заявки пришел по факсу или e — mail, то сотрудник бронирования высылает письмо-подтверждение отмены (cancellation confirmation). Служба, принимающая аннуляцию должна действовать профессионально, вежливо, аккуратно и четко.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой