Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общая характеристика бухгалтерии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы; Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Учет издержек производства и обращения… Читать ещё >

Общая характеристика бухгалтерии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бухгалтерский учет на предприятии ведется на программном продукте 1С Бухгалтерия 7. 7. в автоматизированном виде.

Организует работу по ведению бухгалтерского учета ведущий бухгалтер, назначенный на должность руководителем организации.

Ведущий бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

В соответствии с должностной инструкцией (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) ведущий бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств, отвечает за учет основных средств и нематериальных активов, учет амортизации, финансовых результатов (01−08, 90−99). Также учет денежных средств (50, 51), учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (60−79 счета), учет материалов, затрат на производство, готовой продукции (10, 20−29, 40).

Учет оплаты труда и налоговые отчисления возложены на руководителя организации.

Денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными без подписи руководителя и не принимаются к исполнению.

Цели деятельности бухгалтерии:

организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности Общества;

контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;

формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

осуществление контроля над своевременным проведением инвентаризации;

контроль над проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;

учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

учет издержек производства и обращения, реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

осуществление контроля над своевременным и правильным оформлением документов.

организация расчетов по заработной плате с работниками Общества.

правильное начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.

принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

в случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписок, использования средств не по назначению и других нарушений и злоупотреблений) докладывать управляющему для принятия мер.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой