Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Факторы ценообразования. 
Стратегия ценообразования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При выборе ценообразования следует учитывать следующие факторы: фактор ценности (чтобы цена отвечала настоящей ценности товара); фактор затрат (необходимо учитывать, чтобы цена покрывала затраты); фактор конкуренции (следует учитывать при установлении цен ниже или выше, чем у конкурентов); фактор распределения товара по пути к покупателю (это реклама и затраты на доставку, хранение на складах… Читать ещё >

Факторы ценообразования. Стратегия ценообразования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Взаимосвязь понятий цена и прибыль неразделима. Чем больше цена, тем больше прибыль, а чем меньше цена, тем меньше и прибыль. Дешевый товар или услугу легче продать; за тот же промежуток времени товар по низкой цене продается в большем объеме, чем его дорогие аналоги. При способах ценообразования важно установить взаимосвязь между ценой и объемом его продаж.

Существуют два способа установления цены на продукцию: исходя из издержек на производство и сбыт продукции — называемый ценообразование по издержкам; второй метод — ценообразование по спросу, когда исходят из возможностей рынка по покупательской способности. Применяется и третий способ ценообразования, основанный на ценах на конкурентную продукцию.

При выборе ценообразования следует учитывать следующие факторы: фактор ценности (чтобы цена отвечала настоящей ценности товара); фактор затрат (необходимо учитывать, чтобы цена покрывала затраты); фактор конкуренции (следует учитывать при установлении цен ниже или выше, чем у конкурентов); фактор распределения товара по пути к покупателю (это реклама и затраты на доставку, хранение на складах, маркетинг не должны быть больше, чем у конкурентов); фактор общественного мнения (дает представление о товаре, его качестве и полезности для покупателей.

Общественное мнение создается через рекламу, буклеты, фильмы, а также с использованием конкурентов и партнеров).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой