Введение.
Бухгалтерский учет на предприятии
В процессе хозяйственной деятельности предприятия общественного питания несут расходы. Эти расходы частично возмещаются торговыми скидками, которые предоставляют поставщики, а значительная часть затрат возмещается специальной наценкой общественного питания. Провести анализ издержек производства и обращения предприятия общественного питания ООО «Традиция». Изучить особенности бухгалтерского учета… Читать ещё >
Введение. Бухгалтерский учет на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Переход экономики страны на рыночные отношения требует эффективного ведения хозяйства, активного и последовательного внедрения достижений информационных технологий, всего нового и прогрессивного. В этих условиях неизмеримо возрастает роль бухгалтерского учета, поскольку требуется не только соизмерять произведенные затраты с полученными доходам, но и вести активный поиск эффективного использования каждого вложенного рубля в производственную, коммерческую и финансовую деятельность предприятий и организаций.
Одним из важных участков бухгалтерского учета является учет затрат на производство продукции и определение ее себестоимости. В себестоимости продукции, как синтетическом показателе, отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности организации. От уровня себестоимости продукции зависит объем прибыли и уровень рентабельности предприятия: чем экономнее используются трудовые, материальные и финансовые ресурсы при изготовлении изделий, выполнении работ и оказании услуг, тем выше эффективность производства, тем больше прибыль, этим самым и обуславливается актуальность темы исследования.
Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания, с одной стороны, отражает процессы производства, а с другой стороны — процессы торговли. На предприятии общественного питания изготавливается готовая продукция (первые, вторые и третьи блюда, горячие и холодные закуски, кулинарные изделия), мясные, овощные и другие полуфабрикаты. Все готовые изделия и полуфабрикаты, выработанные в основных и подсобных производственных цехах предприятия, носят название продукции собственного производства.
Наряду с изготовлением и реализацией продукции собственного производства столовые, рестораны, кафе и другие предприятия общественного питания продают покупателям продукты питания без технологической (горячей и холодной) обработки. Эти продукты принято называть покупными товарами.
В процессе хозяйственной деятельности предприятия общественного питания несут расходы. Эти расходы частично возмещаются торговыми скидками, которые предоставляют поставщики, а значительная часть затрат возмещается специальной наценкой общественного питания.
Целью преддипломной практики является изучение деятельности основного производства, учет и анализ калькулирования себестоимости, выпуска и продажи продукции в общественном питании, изучение методов учета, калькулирования себестоимости и реализация готовой продукции в общественном питании" и отражения данных в бухгалтерском учете.
Основные задачи:
- — раскрыть экономическую сущность себестоимости;
- — рассмотреть принципы, объекты и методы калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг;
- — изучить особенности бухгалтерского учета на предприятии общественного питания ООО «Традиция»;
- — провести анализ издержек производства и обращения предприятия общественного питания ООО «Традиция».