Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ООО «Миасское Производственное Предприятие «Авто плюс» »

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время в ООО «МПП „Авто плюс“» работает порядка 80 человек, половина из них, инвалиды. Ключевыми целями, стоящими перед руководством предприятия, являются: создание условий обеспечивающих расширение возможностей по сохранению и созданию новых рабочих мест для инвалидов, и в первую очередь инвалидов по зрению; повышение качества выпускаемой продукции за счёт модернизации производства… Читать ещё >

ООО «Миасское Производственное Предприятие «Авто плюс» » (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО «Миасское Производственное Предприятие „Авто плюс“» ведёт свою историю с 1955 года и входит в структуру общероссийской общественной организации Всероссийского общества слепых. На сегодняшний день ООО «МПП „Авто плюс“» — это современное предприятие, оснащённое передовым технологическим оборудованием и располагающее квалифицированными кадрами, нацеленное на длительное и успешное существование на рынке как надежный и добросовестный партнёр.

ООО «Миасское Производственное Предприятие «Авто плюс» ».

Предприятие является социально значимым, оно создано с целью привлечения к труду людей с ограниченными возможностями, их социальной и трудовой реабилитации. Более половины численности работающих на предприятии людей — это инвалиды, как по зрению, так и по общим заболеваниям.

На территории площадью 9238,7 кв.м. расположены здания административного и производственного корпусов, помещение материального склада, склада ГСМ и гаража.

Основным направлением деятельности является производство автокомпонентоов (80%), производство гофроупаковки (5%), производство листового пластика (15%). В середине 2008 года начал функционировать участок металлоизделий. С июля 2009 года функционирует участок по выпуску многослойных бумажных мешков.

С июля 2008 года ООО «МПП «Авто Плюс» является членом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. Одновременно с оформлением членства началось сотрудничество с палатой по подготовке необходимой документации для сертификации системы менеджмента качества. В ноябре 2008 года данный сертификат был получен. Предприятие ежегодно проходит аудиты функционирования СМК, результатами которых являются улучшения процессного подхода к организации труда, производства, персонала.

Наряду с работами по расширению производства, сертификации продукции, руководство предприятия уделяет огромное внимание социальной реабилитации инвалидов. Это выражается в создании и постоянном улучшении рабочих мест, увеличении заработной платы и социальных выплат, предоставлении дополнительных отпусков. Ежегодно, к международному дню слепых и дню инвалидов выплачивается материальная помощь. Финансируются культурно-массовые мероприятия, проводимые как на предприятии, так и на областном уровне. Имеется тренажёрный зал и массажный кабинет.

На проходной предприятия установлена биометрическая система учёта рабочего времени с целью сокращения потерь рабочего времени и оперативного учёта сотрудников.

Всё это призвано сделать жизнь людей с ограниченными возможностями более активной, насыщенной и полноценной.

Основная миссия руководства предприятия:

поддержание условий по сохранению и созданию рабочих мест для инвалидов;

защита прав и интересов, социальная реабилитация и интеграция инвалидов в общество;

развитие общественной активности инвалидов, содействие удовлетворению их нужд.

Стратегия предприятия:

сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции, услуг;

разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции, услуг;

улучшать качество выпускаемой продукции, услуг на основе требований и ожиданий потребителей;

сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

Система менеджмента качества на предприятии основана на следующих принципах:

Ориентация на потребителя. Ориентация на ожидания и потребности всех заинтересованных сторон: постоянное усовершенствование системы связи с заказчиком, разработка и постоянный контроль системы обмена необходимой информацией внутри компании, обеспечение эффективного функционирования обратной связи.

Лидерство. Руководство устанавливают единство цепи и направления деятельности предприятия. Оно создает и поддерживает внутреннюю среду, в которой весь персонал может участвовать в достижении общих целей предприятия.

Вовлечение персонала. Работа каждого сотрудника направлена на предотвращение возникновения несоответствующей продукции и услуг, устранение причин их возникновения, личный вклад каждого сотрудника влияет на качество нашей продукции и удовлетворенность потребителя.

Подход, основанный на процессах. Деятельность предприятия — это система взаимосвязанных процессов, направленных на создание продукции в соответствии с требованиями потребителей и законодательства.

Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками. Наши поставщики и контрагенты влияют на качество продукции, поэтому мы стремимся к построению с ними долгосрочных, партнерских и взаимовыгодных отношений.

Мотивация персонала. Обеспечение социальной защищенности и безопасности труда сотрудников, создание благоприятных условий для профессионального роста и постоянного развития.

Постоянное совершенствование. Вовлечение каждого сотрудника в постоянное совершенствование деятельности организации.

Главные цели в области качества предприятия:

Выбор методов формирования и постоянного развития выделенных ценностей у руководителей и других сотрудников предприятия, в том числе и потенциальных.

Развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками и заказчиками, в том числе потенциальными.

Основными задачами, которые должны решаться сотрудниками предприятия являются:

Обязательность понимания и реализация миссии предприятия, поставленных целей и задач в области качества на всех уровнях управления, всеми сотрудниками предприятия.

Ориентация на требования и ожидания потребителей (внешних и внутренних) и других заинтересованных сторон в деятельности предприятия.

Восприятие качества производимой продукции как одного из важнейших конкурентных преимуществ предприятия и безусловный мотивационный приоритет качества продукции над количеством.

Соблюдение принятых правил реализации и управления процессом, выделенными СМК предприятия.

Формирование культуры лидерства во всех подразделениях и службах предприятия.

Добросовестное отношение к выполняемым работам и производимой продукции на каждом рабочем месте.

Понимание важности группового решения проблем качества.

Склонность к инновациям и изменениям в деятельности предприятия.

ООО «Миасское Производственное Предприятие «Авто плюс» ».
ООО «Миасское Производственное Предприятие «Авто плюс» ».

В настоящее время в ООО «МПП „Авто плюс“» работает порядка 80 человек, половина из них, инвалиды. Ключевыми целями, стоящими перед руководством предприятия, являются: создание условий обеспечивающих расширение возможностей по сохранению и созданию новых рабочих мест для инвалидов, и в первую очередь инвалидов по зрению; повышение качества выпускаемой продукции за счёт модернизации производства. Кроме того, в числе приоритетов: увеличение объёмов производства и освоение новых видов продукции за счёт внедрения новых технологий.

Основными задачами, стоящими перед руководством предприятия, являются защита прав и интересов, социальная реабилитация и интеграция инвалидов в общество, приобщение их к труду; развитие общественной активности инвалидов, содействие удовлетворения их материально-бытовых нужд; привлечение к решению данных проблем государственных органов власти, исполнительных органов местного самоуправления.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на предприятии уделяется большое значение корпоративной культуре, которая требует дополнительных затрат.

Таблица 1 Затраты на персонал предприятия.

Итого по предприятию.

Структура, %.

ФОТ.

11 580 807.

93,6.

Социальные выплаты.

788 056.

6,4.

из средств предприятия.

209 016.

26,5.

дотации государства.

579 040.

73,5.

Итого расходы.

12 368 863.

100,0.

Из таблицы видно, что затраты на персонал составили в анализируемом периоде 12 368 863 руб., из которых 93,6% (11 580 807 руб.) приходится на ФОТ и 6,4% (788 056 руб.) приходится на социальные выплаты (корпоративную культуру) 73,5% (579 040 руб.) из которых оплачивается за счет дотаций государства и 26,5% (209 016 руб.) за счет средств предприятия.

В организации труда очень важно следовать следующим направлениям:

проводить постоянную работу по улучшению условий труда, организации производства.

Строго следовать не только духу, но и букве трудового законодательства.

Для морального удовлетворения важно:

Учитывать ожидания подчиненных работников.

Соблюдать служебную этику.

Совершенствовать оплату труда работников.

Для оптимального режима работы необходимо производить правильную расстановку сил и способностей работников предприятия.

Конфликты возникают тогда, когда есть соперничество, недовольство работой для того, чтобы этого не возникало, необходима четкая организация труда, бесперебойный режим работы, моральное удовлетворение работников, что обеспечивает их хороший настрой, уверенность в себе и рабочей группе. Конфликты можно предупредить систематической воспитательной работой в коллективе. Конфликты легко предупреждаются в хорошо организованном коллективе. Чем сплоченнее коллектив, тем меньше возможности возникновения в нем конфликтов.

Трудовой коллектив наделен воспитательной, организующей и мобилизующей возможностями. Его деятельность и непрерывно проводимая воспитательная работа формируют у членов коллектива духовную общность, мастерство, товарищество, солидарность и моральную устойчивость. Все это сплачивает людей, нормализует взаимоотношения, устраняет конфликтные тенденции. В каждом коллективе имеются все условия для обеспечения здорового психологического климата, в принципе исключающего конфликты с негативной направленностью. В этом плане играет порой решающую роль руководитель трудового коллектива, осуществляющий организаторскую и воспитательную деятельность, которая включает следующие функции:

поддержание плановой, разумной организации повседневной деятельности в трудовом коллективе;

использование научных программ и методов изучения и оценки персонала;

постоянная индивидуальная работа с подчиненными, в особенности с теми, кто имеет конфликтную направленность;

плановый и дифференцированный подход к работе со всеми работниками;

создание и поддержание благоприятных межличностных отношений между отдельными индивидами;

внимательное изучение условий жизни (производственной деятельности) всех категорий работников.

Каждый руководитель должен правильно использовать и развивать критику и самоанализ поведения среди членов коллектива. Очень важно здесь учесть особенности поведения людей в предконфликтных ситуациях и их тактику действий в условиях конфликта.

Осуществляя деятельность по профилактике конфликтов, необходимо своевременно выявлять очаги конфликтных ситуаций и направлять энергию людей в нужное русло.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой