Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деловое письмо. 
Официально-деловая письменная речь. 
Требования к оформлению реквизитов документов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современные формы переписки, которые приняты в международном общении, сложились около 150 лет назад в Англии. Следует помнить, что за рубежом формальным сторонам корреспонденции уделяется больше внимания, чем у нас. Адрес получателя пишется дважды: на конверте с правой стороны внизу и в левом верхнем углу письма. Любое письмо начинается с адреса на конверте. Во всем мире сначала пишут «кому… Читать ещё >

Деловое письмо. Официально-деловая письменная речь. Требования к оформлению реквизитов документов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Официальная корреспонденция различных типов, которая направлена от имени одной организации, учреждения другой организации, учреждению, хотя адресована она может быть одному должностному лицу и подписана одним должностным лицом, представляет собой деловую корреспонденцию.

Деловое письмо является особым типом документов, менее жестко регламентированным, чем контракт или постановление, но имеющим юридическую значимость. Деловая переписка регистрируется и хранится в обеих организациях, как исходящая и входящая документация.

Современные формы переписки, которые приняты в международном общении, сложились около 150 лет назад в Англии.

Следует помнить, что за рубежом формальным сторонам корреспонденции уделяется больше внимания, чем у нас.

Письмо принято писать на бланках организации, где уже имеются реквизиты учреждения или фирмы-отправителя. Внешний вид бланка — это своеобразная визитная карточка, поэтому к нему следует относится со всей серьезностью.

Любое письмо начинается с адреса на конверте. Во всем мире сначала пишут «кому», а затем" куда" .

Адрес получателя пишется дважды: на конверте с правой стороны внизу и в левом верхнем углу письма.

Затем пишется фамилия адресата с инициалами: первыми пишутся инициалы, затем-фамилия. Вежливость требует постановки перед инициалами одного из сокращений «Г-ну» (Господину), «Г-же» (Госпоже) или «Г-дам» (Господам).

Слова «Господин» и «Госпожа» всегда сокращаются до «Г-н» и ''Г-жа''. Они никогда не употребляются самостоятельно, без фамилии. Такие звания и титулы как, генерал, полковник, профессор или президент, предпочтительно писать полностью, особенно на конверте письма.

После этого пишется название фирмы, где работает адресат, затем почтовый адрес: номер дома, название улицы. Заключает адрес название города, штата, графства, кантона и т. п., почтовый индекс и страна.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой