Я, студентка пятого курса Современной Гуманитарной Академии Шураева Марина Александровна, проходила практику в «ООО „Центральное“», с организационно-правовой формой — общество с ограниченной ответственностью, находящейся по адресу: Пензенская область, р.п. Исса, ул Черокманова 15.
Цель моей практики состояла в ознакомлении с основными понятиями и формированием учетной политики данной организации, а так же в закреплении и углублении теоретических знаний полученных в Академии.
Задачи и содержание учебной практики заключается в следующем:
- · раскрытие экономической сущности учетной политики
- · ознакомление с основными нормативными документами, регулирующими учетную политику;
- · ознакомлении с формированием учетной политики на предприятии.
- · ознакомление с изменениями учетной политики
Организация является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество.
Основным видом деятельности организации являются:
- 1. торговля
- 2. производство
- 3. услуги.
Регулярно на ООО «Центральное» проводится проверка финансово-хозяйственной деятельности.
В организации отдельной службы маркетинга не предусмотрено. Так как организация, как и вся страна, с девяностых годов работает в рыночной системе, то введение и осуществление функций маркетинга в деятельности и управлении организации было продиктовано временем. Элемент маркетинговой деятельности на предприятии выполняют службы сбыта и материально-технического снабжения. Эти службы, как и всякая система, имеют свои направления, методы и задачи реализации. Направления этих служб подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирование цен, организации сбыта, коммуникаций. Предприятие выполняет заказы клиентов района, области и со всей России.
Сегодня ООО «Центральное» высокотехнологичное предприятие с широко развивающейся системой сбыта.
Одним из направлений совершенствования организации бухгалтерского учета на современном этапе является ориентация его на Международные стандарты учета и финансовой отчетности.