Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внешняя организация отеля «RA»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рис. 2 Системное представление отеля «RA»: 1 — доставка продуктов питания, хозяйственных товаров, индивидуальных средств гигиены; 2 — утилизация продуктов питания, хозяйственных товаров, индивидуальных средств гигиены; 3 — предоставляемые отелем услуги; 4 — отзывы, предложения гостей по усовершенствованию и расширению перечня услуг предлагаемых услуг; 5 — оплата отелем услуг по обеспечению своего… Читать ещё >

Внешняя организация отеля «RA» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная целевая клиентская база сети отелей находится в среднем ценовом сегменте сферы гостиничных услуг. Все отели сети находятся в зоне пешей досягаемости от Московского железнодорожного вокзала. В отеле периодически проводятся разнообразные акции с ценными подарками и скидками на услуги отеля. Так же имеется возможность заблаговременно бесплатно забронировать подходящий номер через интернет.

С позиции концептуального метода анализа и проектирования информационных систем, анализируемый информационный объект можно рассматривать с различных точек зрения или страт, т. е. плоскостей, на которые мы проецируем этот объект для его подробного и всестороннего анализа. При системно-комплексном анализе объект автоматизации рассматривается как концептуальная модель вида:

So=(Su, Sм, Sэн, Sек, Sорг), где.

Su — информационная страта;

Sм — материальная страта;

Sэн — энергетическая страта;

Sек — экономическая страта;

Sорг — организационная страта.

Сеть отелей всегда взаимодействует с окружающей его средой, из которой, в соответствии с представленной выше концептуальной моделью, можно выделить вышеперечисленные плоскости анализа или страты.

Системное представление отеля «Ra» изображена на рис. 2.

Системное представление отеля «RA».

Рис. 2 Системное представление отеля «RA»: 1 — доставка продуктов питания, хозяйственных товаров, индивидуальных средств гигиены; 2 — утилизация продуктов питания, хозяйственных товаров, индивидуальных средств гигиены; 3 — предоставляемые отелем услуги; 4 — отзывы, предложения гостей по усовершенствованию и расширению перечня услуг предлагаемых услуг; 5 — оплата отелем услуг по обеспечению своего функционирования (коммунальные платежи, оплата продуктов питания, хозяйственных товаров, индивидуальных средств гигиены, инвентаря и других услуг); 6 — оплата гостя за пребывание в отеле; 7, 8 — взаимодействие отеля и окружающей природной среды; 9 — энергетические потоки в отель из окружающей среды (электроэнергия, газоснабжение и др.); 10, 11 — обмен информационными ресурсами между отелем и субъектами окружающей среды (отчеты по функционированию отеля направляются в органы налогообложения, финансовые структуры и т. д.; обновляющиеся законодательные документы, формы, нормы и т. д. из административных и законодательных органов поступают в санаторный комплекс)

Отеля постоянно осуществляет связь с поставщиками. Поставщики осуществляют поставку продуктов питания, средств личной гигиены (тапочки, халаты, шампуни, бритвы и т. д.), оборудования, приборов освещения и другого. Отель, в свою очередь, производит оплату за доставленный товар.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой