Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Теоретические модели для реализации онлайн сервисов профессионального развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе выпускной квалификационной работы были изучены примеры автоматизированных систем для профессиональной ориентации студентов и выпускников на базе комплексных проработанные подходов западных университетов. В ходе работы была обоснована необходимость разработки и внедрения сервиса карьерного и профессионального развития для российских высших учебных заведений. При разработке сервиса… Читать ещё >

Заключение. Теоретические модели для реализации онлайн сервисов профессионального развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе выпускной квалификационной работы были изучены примеры автоматизированных систем для профессиональной ориентации студентов и выпускников на базе комплексных проработанные подходов западных университетов. В ходе работы была обоснована необходимость разработки и внедрения сервиса карьерного и профессионального развития для российских высших учебных заведений. При разработке сервиса использовались не только исследования базовых параметров когнитивного профиля и профессиональной ориентации личности, но и описание взаимодействия личности с окружающим миром.

Также были рассмотрены две версии программного обеспечения планирования и профессионального консультирования SIGI и DISCOVER, которые были разработаны и успешно внедрены в образовательных учреждениях США. На основании изученного были составлены требования к функциональным возможностям и структуре разрабатываемого прототипа сервиса.

В результате проведенной работы была разработана система требований, включающая модель внедрения автоматизированного сервиса для карьерного и профессионального развития и описаны рекомендации по созданию пользовательского интерфейса для российской аудитории веб-сервиса. При разработке и проектировании сервиса также были использованы исследования теории поколений, в частности поколения Миллениум, которое и является целевой аудиторией пользователей.

Полученный сервис может быть полезным не только выпускникам, учащимся и абитуриентам высших учебных заведений, но и работодателям, рекрутинговым агентствам, которые занимаются подбором молодых специалистов и студентов на позиции в компаниях. Сервис может быть адаптирован для взрослой аудитории и использоваться в корпоративной среде и бизнесе. В перспективе возможна доработка и расширение функциональных возможностей, разработка дополнительных модулей, а также реализация присоединения сервиса к социальной сети LinkedIn, как к площадке для получения доступа к профессиональной информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой