Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Организационная структура жилищно-коммунального хозяйства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями; Формирует документированную систематизированную информацию о фактах хозяйственной жизни, активах, обязательствах, источниках финансирования деятельности, доходах, расходах. Координация подготовки необходимых… Читать ещё >

Введение. Организационная структура жилищно-коммунального хозяйства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Полное наименование объекта исследование: Жилищно-коммунальное хозяйство. Сокращение наименования организации: ЖКХ.

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — совокупность отраслей экономики, обеспечивающих работу инженерной инфраструктуры зданий населённых пунктов. В ЖКХ входят жилищное хозяйство (капитальный и текущий ремонт зданий), теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение, ремонт инженерных коммуникаций, а также благоустройство территорий, утилизация мусора и уборка.

Основная цель создания ЖКХ — объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечение эксплуатации этого комплекса, владение, пользование и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.

информационный вычислительный сеть коммутационный.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Структура организации и функциональные подразделения

Организационная структура ЖКХ соответствует выполняемым функциям (рис. 1). Общая численность сотрудников составляет 50 человек по штатному расписанию.

Организационная структура жилищно-коммунального хозяйства.

Рис. 1. Организационная структура жилищно-коммунального хозяйства

Каждое структурное подразделение выполняет определенные, возложенные на него виды деятельности. Рассмотрим функции каждого подразделения по отдельности.

Генеральный директор:

  • · организует и осуществляет контроль за выполнением работы всех структурных подразделений;
  • · составляет и утверждает штатное расписание подразделений;
  • · назначает и освобождает от должности работников.

Финансово-экономический отдел:

  • · контроль и мониторинг планово-финансовой, финансово-экономической и бухгалтерской деятельности;
  • · непосредственное руководство процессом составления планово-финансовой и бухгалтерской отчетности;
  • · составление сводной сметы доходов и расходов, их уточнение и корректировка;
  • · координация подготовки необходимых нормативных, организационно-распорядительных и информационно-справочных документов в соответствии с деятельностью отдела.

Отдел по бухгалтерскому учету:

  • · осуществляет контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов;
  • · формирует документированную систематизированную информацию о фактах хозяйственной жизни, активах, обязательствах, источниках финансирования деятельности, доходах, расходах.

Заместитель директора:

  • · принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств;
  • · обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
  • · непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями;
  • · контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;
  • · обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;
  • · информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

Отдел по работе с населением:

  • · прием жалоб от населения по обслуживанию в сфере ЖКХ;
  • · контроль за исполнением поручений;
  • · подготовка и участие в собраниях с жителями;
  • · заключение договоров на оказания услуг.

Юридический отдел:

  • · укрепление законности в деятельности организации;
  • · активное использование правовых средств для улучшения экономических показателей работы организации
  • · обеспечение правовыми средствами сохранности собственности, повышение качества предлагаемых услуг, выполнения заданий;
  • · защита прав и законных интересов организации.

Кадровый отдел:

  • · обеспечивает создание в организации и подразделениях систем работы с персоналом;
  • · осуществляет составления штатного расписания;
  • · обеспечивает ведение и хранение личных дел сотрудников, их трудовых книжек.

Отдел программного обеспечения:

  • · обеспечивает штатную эксплуатацию прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры;
  • · обеспечивает администрирование прикладного программного обеспечения и технических средств информационно-технической инфраструктуры;
  • · осуществляет методическое руководство, аттестацию и переаттестацию сотрудников информатизации;
  • · организует работу по поэтапному внедрению прикладных информационных систем;
  • · обеспечивает реализацию мер по защите информации на ресурсах локальных вычислительных сетей, антивирусный контроль;
  • · обеспечивает штатную эксплуатацию телекоммуникационных систем [18].

Дерево целей и дерево проблем

При исследовании объекта данной работы использовался один из графических методов — метод дерева целей. Этот метод начинается с процедуры структуризации, расчленения основной цели на составные элементы, называемые подцелями, каждая из которых является средством, направлением или этапом ее достижения. Если все эти элементы представить графически, то получится «дерево целей» (рис. 2).

Введение. Организационная структура жилищно-коммунального хозяйства.

Для эффективного достижения целей необходимо выделить проблемы, которые встанут на пути достижения поставленных задач и целей. В качестве ключевой проблемы достижения цели рассмотрена и разделена на подпроблемы проблема Высокой аварийности в сфере ЖКХ и неудовлетворенности населения качеством ЖКХ (рис. 3).

Рис. 3. Дерево проблем

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой