Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Человек в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В отечественной психологии существует определение мотива как опредмеченной потребности. То есть развитие потребностей идет через развитие предметов, их удовлетворяющих. Например, откуда берется потребность в шоколаде? В шоколаде, а не в сахаре. Если допустить раньше шоколадную потребность, а потом выводить из этого производство шоколада, то у вас вряд ли что-нибудь получится. Потребности… Читать ещё >

Человек в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В отечественной психологии существует определение мотива как опредмеченной потребности. То есть развитие потребностей идет через развитие предметов, их удовлетворяющих. Например, откуда берется потребность в шоколаде? В шоколаде, а не в сахаре. Если допустить раньше шоколадную потребность, а потом выводить из этого производство шоколада, то у вас вряд ли что-нибудь получится. Потребности, с которыми человек приходит работать в аптеку, могут быть самими разными. Давайте приведем некоторые из них:

Потребности в безопасности: иметь надежную, стабильную работу; быть социально защищенным в случае болезни / потери трудоспособности; иметь безопасное рабочее место; быть защищенным от физической агрессии со стороны других; быть защищенным в случае экономических спадов.

Потребности в уважении: чувствовать уважение со стороны сотрудников организации; получать похвалу со стороны коллег и руководства; иметь высокий статус и авторитет в организации и обществе; получить признание своей неординарности и значимости; добиться формального признания своих заслуг.

Потребности в независимости и самостоятельности: чувствовать ответственность за себя и своих подчиненных; быть свободным от опеки и жесткого контроля; не ощущать жесткой финансовой и моральной зависимости; работать без жесткой регламентации; быть хозяином самому себе.

Потребности достижения: делать что-либо лучше других; достичь или приблизиться к трудной цели; внести свой уникальный вклад; успешно справляться с новыми обязанностями; развиваться и становиться лучше.

Потребности в эмоциональных контактах: нравиться многим людям; быть полноправным членом организации; участвовать в приятных социальных мероприятиях; работать с дружелюбными и понимающими людьми; избегать межличностных конфликтов.

Человек, приходя работать в аптеку, имеет свою систему ценностей, целей, мотивов. И в ходе работы он либо реализует цели и удовлетворяет потребности, либо получает ключ к их реализации и удовлетворению, либо же (бывает и такое) не реализует и не удовлетворяет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой