1. Раскройте содержание процесса подготовки социальных педагогов к правозащитной деятельности.
2. Какими профессиональными качествами должен обладать социальный педагог-правозащитник?
3. Перечислите и охарактеризуйте требования Государственного образовательного стандарта к социальному педагогу.
4. В чем проявляется специфика правозащитной деятельности социального педагога?
5. В чем заключается технология подготовки социальных педагогов к правозащитной деятельности?
6. В чем проявляется сходство педагогической и юридической деятельности?
7. В чем заключается технология решения педагогических задач в процессе подготовки к правозащитной деятельности?
8. В чем заключается технология использования элементов педагогической импровизации в процессе подготовки к правозащитной деятельности?
9. В чем заключается содержание игровых тренингов в процессе подготовки к правозащитной деятельности?
10. В чем заключается содержание практикоориентированных технологий в процессе подготовки к правозащитной деятельности?
Литература
1. Квалификационная характеристика социального педагога: ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018).
2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 31 300 «Социальная педагогика»: [утверждена приказом Министерства образования РФ № 686 от 02.03.2000 г.].
3. Аникеева, Н. П. Режиссура педагогического взаимодействия: учебное пособие / Н. П. Аникеева, Г. В. Винникова, С. А. Смирнов. — Новосибирск: НГПИ, 1991. — 92 с.
4. Бочарова, В. Г. Педагогика социальной работы / В. Г. Бочарова. — М.: SvR-АРГУС, 1994. — 205 с.
5. Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество / В. А. КанКалик, Н. Д. Никандров. — М.: Педагогика, 1990. — 144 с.
6. Пидкасистый, П. П. Технология игры в обучении и развитии / П. П. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. — М.: Рос. пед. агентство МГУ, 1996. — 269 с.
7. Правосудие по делам несовершеннолетних. Мировая мозаика и перспективы в России: Сборник статей в 2 книгах / сост. М. Г. Флямер. — М.: МОО Центр «Судебно-правовая реформа», 2000. — 178 с.
8. Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. — М.: Магистр, 1997. — 221 с.
9. Словарь иностранных слов. — М.: Наука, 1997. — 890 с.
10. Харъкин, В. Н. Педагогическая импровизациия: теория и методика / В. Н. Харькин. — М.: NB Магистр, 1992. — 159 с.
11. Чуфаровский, Ю. В. Юридическая психология: учебник / Ю. В. Чуфаровский. — М.: Проспект, 2003. — 472 с.