Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания для самоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правосудие по делам несовершеннолетних. Мировая мозаика и перспективы в России: Сборник статей в 2 книгах / сост. М. Г. Флямер. — М.: МОО Центр «Судебно-правовая реформа», 2000. — 178 с. Аникеева, Н. П. Режиссура педагогического взаимодействия: учебное пособие / Н. П. Аникеева, Г. В. Винникова, С. А. Смирнов. — Новосибирск: НГПИ, 1991. — 92 с. В чем заключается технология использования элементов… Читать ещё >

Вопросы и задания для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Раскройте содержание процесса подготовки социальных педагогов к правозащитной деятельности.

2. Какими профессиональными качествами должен обладать социальный педагог-правозащитник?

3. Перечислите и охарактеризуйте требования Государственного образовательного стандарта к социальному педагогу.

4. В чем проявляется специфика правозащитной деятельности социального педагога?

5. В чем заключается технология подготовки социальных педагогов к правозащитной деятельности?

6. В чем проявляется сходство педагогической и юридической деятельности?

7. В чем заключается технология решения педагогических задач в процессе подготовки к правозащитной деятельности?

8. В чем заключается технология использования элементов педагогической импровизации в процессе подготовки к правозащитной деятельности?

9. В чем заключается содержание игровых тренингов в процессе подготовки к правозащитной деятельности?

10. В чем заключается содержание практикоориентированных технологий в процессе подготовки к правозащитной деятельности?

Литература

1. Квалификационная характеристика социального педагога: ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018).

2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 31 300 «Социальная педагогика»: [утверждена приказом Министерства образования РФ № 686 от 02.03.2000 г.].

3. Аникеева, Н. П. Режиссура педагогического взаимодействия: учебное пособие / Н. П. Аникеева, Г. В. Винникова, С. А. Смирнов. — Новосибирск: НГПИ, 1991. — 92 с.

4. Бочарова, В. Г. Педагогика социальной работы / В. Г. Бочарова. — М.: SvR-АРГУС, 1994. — 205 с.

5. Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество / В. А. КанКалик, Н. Д. Никандров. — М.: Педагогика, 1990. — 144 с.

6. Пидкасистый, П. П. Технология игры в обучении и развитии / П. П. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. — М.: Рос. пед. агентство МГУ, 1996. — 269 с.

7. Правосудие по делам несовершеннолетних. Мировая мозаика и перспективы в России: Сборник статей в 2 книгах / сост. М. Г. Флямер. — М.: МОО Центр «Судебно-правовая реформа», 2000. — 178 с.

8. Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. — М.: Магистр, 1997. — 221 с.

9. Словарь иностранных слов. — М.: Наука, 1997. — 890 с.

10. Харъкин, В. Н. Педагогическая импровизациия: теория и методика / В. Н. Харькин. — М.: NB Магистр, 1992. — 159 с.

11. Чуфаровский, Ю. В. Юридическая психология: учебник / Ю. В. Чуфаровский. — М.: Проспект, 2003. — 472 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой