Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Агрофирма «Белая Дача»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Начнем с того, что агрофирма «Белая Дача» является одной из крупнейших на овощном рынке торговой маркой. «Белая Дача» была образована в 1918 году. В 1960;х годах в этом хозяйстве начали заниматься выращиванием овощей в защищенном грунте. Сейчас тепличный комплекс «Белой Дачи» ежегодно производит 15 тыс. тонн овощей, что составляет, по данным компании, 20% отечественной тепличной продукции… Читать ещё >

Агрофирма «Белая Дача» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Начнем с того, что агрофирма «Белая Дача» является одной из крупнейших на овощном рынке торговой маркой. «Белая Дача» была образована в 1918 году. В 1960;х годах в этом хозяйстве начали заниматься выращиванием овощей в защищенном грунте. Сейчас тепличный комплекс «Белой Дачи» ежегодно производит 15 тыс. тонн овощей, что составляет, по данным компании, 20% отечественной тепличной продукции на рынке. В 2000 году «Белая Дача» была реорганизована в группу компаний. Помимо агрофирмы в холдинг вошли бывшие дочерние предприятия этой компании «Цветы Белой Дачи», «Русские газоны», «Белая Дача Кисловодск», «Белая Дача Транспорт», логистическая компания «Белая Дача Маркет», а также «Белая Дача Трейдинг», специализирующаяся на производстве овощных салатов, и конно-спортивный клуб «Белая лошадь».

В прошлом году оборот группы компаний составил около $ 40 млн. Более 50% акций группы принадлежит председателю наблюдательного совета агрофирмы «Белая Дача» Виктору Семенову.

Но что же послужило фирме стать одним из самых успешных предприятий на овощном рынке? И вот как на это отвечает в интервью журналу «Коммерсантъ» Елена Медведева, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Белая Дача»: «Наша продукция достойна того, чтобы стоить дороже — технологии, которые мы используем, дают нам возможность выпускать экологически чистый продукт, что требует определенных затрат. Поэтому сейчас мы начинаем работать над повышением узнаваемости и одновременно защиты нашего брэнда. Мы устали от того, что на нашей марке спекулируют тысячи торговцев. И планируем тот товар, который будет продаваться в рознице, поставлять не просто в коробках, а в некой узнаваемой, уникальной упаковке. Пока что „Белая Дача“ — единственный на рынке производитель свежих салатов и овощных смесей. Это собственный брэндовый продукт, на который мы делаем очень серьезную ставку. Белая дача на сегодняшний день является очень успешным и раскрученным брендом, но фирма не собирается останавливаться на достигнутом и всячески грамотно использует средства PR для дальнейшего продвижения своей продукции и марки.».

Фирма сосредотачивает свое внимание на том, что выпускаемый ею товар — непременный атрибут современного экологичного стиля жизни, который формирует новый тип потребителя — человека, желающего как можно более рационально использовать свое время, получая от этого максимальную выгоду. Нынешние преуспевающие горожане, не задумываясь, отдают свои предпочтения легким в приготовлении полезным продуктам. Достойным ответом этому тренду становится появление в рознице новой категории овощной продукции — готовых к употреблению, не подвергавшихся обработке свежих салатов, известных за рубежом как fresh-cut.

Действительно, вся продукция данной компании производится только на экологически чистых грунтах и опыляется природными методами. «Белой Даче» принадлежит биолаборатория, где более 20 лет разводят пчел и шмелей для опыления овощей, а также специальных насекомых — «хищников», борющихся с вредителями.

Некоторые комментарии по этому вопросу дает Ксения Кимельман, менеджер по маркетингу «Белая Дача Трейдинг»:

«Наша новая продукция является откликом на такую распространенную на Западе и потихоньку просачивающуюся к нам тенденцию в потребительском поведении, как well-being — когда человек, уже многого добившийся в жизни и состоявшийся как профессионал, желает не просто тратить деньги, скажем, на ежедневное посещение ресторанов, а хочет делать что-то сам и получать от этого удовольствие — например, готовить. В этой связи повышается рост интереса к кулинарии, гастрономии. В то же время динамика предпочтений российских потребителей отражает и рост сегмента премиальных марок; и рост количества семей, где работают оба взрослых; и усиливающееся влияние на решение о покупке таких факторов, как натуральность и экологичность продукта».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой