Рисунок 5 Создание базы данных в режиме Таблицы Каждая строка таблицы является записью, а каждый столбец — полем.
Для создания поля следует присвоить имя пустому полю.
Для того, чтобы создать базу данных в режиме Таблицы, необходимо:
После запуска WORKS нажать кнопку База Данных или выбрать СОЗДАТЬ НОВЫЙ в меню Файл, а затем нажать кнопку База Данных. На экране появится пустая форма в режиме Формы. Для того, чтобы переключиться в режим таблицы, нажмите кнопку «Таблица» на панель инструментов. На экране появится пустая таблица в режиме таблицы.
Для того, чтобы создать поле путём ввода информации, необходимо:
- 1. Выделить пустое поле, в которое следует ввести информацию.
- 2. Ввести нужное значение: текст, число, дату или формулу.
Вводимые символы отображаются в поле и в области редактирования.
3. Нажмите Enter.
В режиме Таблицы WORKS автоматически присваивает имена безымянным полям, например: Поле1, Поле2 и т. д.
Для того, чтобы изменить имя поля, необходимо:
- 1. Выделить поле, имя которого следует изменить.
- 2. Выбрать Имя Поля в меню Правка.
- 3. В строку ввода «Имя» ввести уникальное имя поля (не более 15 символов). Пример: Новое имя.
Примечание: Имя поле не может начинаться с одной или двух кавычек или апострофа. таблица электронный шаблон works.
4. Нажать кнопку ОК. Новое имя изображается как заголовок поля.
В результате надо создать и сохранить файл, который получит расширение *.wdb.