Введение.
Автоматизированная система работы отеля
Удаление штрафной санкции из справочника. Сформулируем требования к системе: Корректирование штрафной санкции. Корректирование сервисной услуги. Справочник сервисных услуг. Журнал регистрации заказов. Удаление сервисной услуги. Квитанция об оплате счета. Справочник сотрудников. Определение требований. Справочник штрафов. Справочник номеров. Основные документы: Нарушение порядка. Сломанная мебель… Читать ещё >
Введение. Автоматизированная система работы отеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Целью работы является создание объектно-ориентированной модели автоматизированной информационной системы приема и обслуживания клиентов в отеле.
Выделим объект и предмет: объект — отель, а предмет — спроектированная автоматизированная информационная система приема и обслуживания клиентов в отеле.
отель обслуживание автоматизированный программный.
Описание предметной области на естественном языке
В общем случае гостиница занимается размещением клиентов и предоставляет им ряд дополнительных услуг.
Основные документы:
- § Журнал регистрации заказов
- § Справочник сервисных услуг
- § Квитанция об оплате счета
- § Справочник штрафов
- § Справочник номеров
- § Справочник сотрудников
- § История клиента
Определение требований.
Разрабатываемая информационная система предназначена для работы в гостиницах и отелях. Исходя из собственного представления системы составим ряд приблизительных требований к ней.
Сформулируем требования к системе:
- 1. Система предназначена для ввода, хранения и обработки информации о клиентах, информации о заказах, о счетах за проживание и дополнительные услуги, о совершенных нарушениях и уплаченных за них суммах;
- 2. Журнал регистрации заказов содержит дату въезда, дату выезда, № комнаты, паспортные данные клиента (ФИО клиента, место регистрации, № паспорта), ФИО сотрудника принявшего заказ.
- 3. Справочник сервисных услуг должен содержать тип услуг, стоимость.
- 4. Квитанция об оплате счета должна содержать дату въезда, дату выезда, ФИО клиента, общую стоимость (проживания в номере, штрафы, стоимость доп. услуг).
- 5. Справочник штрафов должен содержать тип правонарушения, величину штрафа.
- 6. Справочник номеров должен содержать № комнаты, стоимость проживания в сутки, категорию номера.
- 7. Справочник сотрудников должен содержать ФИО сотрудника, занимаемую должность.
- 8. История клиента должна содержать ФИО клиента, тип нарушений, величину штрафа, наименование дополнительной услуги, стоимость дополнительной услуги.
- 9. Система должна обеспечить выполнение действий, связанных с сервисными услугами:
- § Ввод новой сервисной услуги в справочник
- § Внесение стоимости новой сервисной услуги в справочник
- § Удаление сервисной услуги.
- § Удаление стоимости сервисной услуги из справочника.
- § Корректирование сервисной услуги
- § Корректирование сервисной услуги в справочнике.
- 10. Система должна поддерживать следующие варианты сервисных услуг:
- § Бассейн
- § Тенистый корт
- § Фитнесс центр
- § Массажный салон
- § Интернет
- 11. Система должна обеспечить выполнение действий, связанных с штрафными санкциями:
- § Ввод новой штрафной санкции в справочник
- § Внесение стоимости новой штрафной санкции в справочник
- § Удаление штрафной санкции из справочника.
- § Удаление стоимости штрафной санкции из справочника.
- § Корректирование штрафной санкции
- § Корректирование стоимости штрафной санкции из справочника
- 12. Система должна поддерживать следующие варианты нарушений:
- § Разбитое стекло
- § Сломанная мебель
- § Потерянный ключ
- § Нарушение порядка
- § Разбитая посуда
- 13. Система должна поддерживать следующие категории номеров:
- § Бизнес класс
- § Эконом
- § Полулюкс
- § Люкс