Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Автоматизированная система работы отеля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Удаление штрафной санкции из справочника. Сформулируем требования к системе: Корректирование штрафной санкции. Корректирование сервисной услуги. Справочник сервисных услуг. Журнал регистрации заказов. Удаление сервисной услуги. Квитанция об оплате счета. Справочник сотрудников. Определение требований. Справочник штрафов. Справочник номеров. Основные документы: Нарушение порядка. Сломанная мебель… Читать ещё >

Введение. Автоматизированная система работы отеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью работы является создание объектно-ориентированной модели автоматизированной информационной системы приема и обслуживания клиентов в отеле.

Выделим объект и предмет: объект — отель, а предмет — спроектированная автоматизированная информационная система приема и обслуживания клиентов в отеле.

отель обслуживание автоматизированный программный.

Описание предметной области на естественном языке

В общем случае гостиница занимается размещением клиентов и предоставляет им ряд дополнительных услуг.

Основные документы:

  • § Журнал регистрации заказов
  • § Справочник сервисных услуг
  • § Квитанция об оплате счета
  • § Справочник штрафов
  • § Справочник номеров
  • § Справочник сотрудников
  • § История клиента

Определение требований.

Разрабатываемая информационная система предназначена для работы в гостиницах и отелях. Исходя из собственного представления системы составим ряд приблизительных требований к ней.

Сформулируем требования к системе:

  • 1. Система предназначена для ввода, хранения и обработки информации о клиентах, информации о заказах, о счетах за проживание и дополнительные услуги, о совершенных нарушениях и уплаченных за них суммах;
  • 2. Журнал регистрации заказов содержит дату въезда, дату выезда, № комнаты, паспортные данные клиента (ФИО клиента, место регистрации, № паспорта), ФИО сотрудника принявшего заказ.
  • 3. Справочник сервисных услуг должен содержать тип услуг, стоимость.
  • 4. Квитанция об оплате счета должна содержать дату въезда, дату выезда, ФИО клиента, общую стоимость (проживания в номере, штрафы, стоимость доп. услуг).
  • 5. Справочник штрафов должен содержать тип правонарушения, величину штрафа.
  • 6. Справочник номеров должен содержать № комнаты, стоимость проживания в сутки, категорию номера.
  • 7. Справочник сотрудников должен содержать ФИО сотрудника, занимаемую должность.
  • 8. История клиента должна содержать ФИО клиента, тип нарушений, величину штрафа, наименование дополнительной услуги, стоимость дополнительной услуги.
  • 9. Система должна обеспечить выполнение действий, связанных с сервисными услугами:
    • § Ввод новой сервисной услуги в справочник
    • § Внесение стоимости новой сервисной услуги в справочник
    • § Удаление сервисной услуги.
    • § Удаление стоимости сервисной услуги из справочника.
    • § Корректирование сервисной услуги
    • § Корректирование сервисной услуги в справочнике.
  • 10. Система должна поддерживать следующие варианты сервисных услуг:
    • § Бассейн
    • § Тенистый корт
    • § Фитнесс центр
    • § Массажный салон
    • § Интернет
  • 11. Система должна обеспечить выполнение действий, связанных с штрафными санкциями:
    • § Ввод новой штрафной санкции в справочник
    • § Внесение стоимости новой штрафной санкции в справочник
    • § Удаление штрафной санкции из справочника.
    • § Удаление стоимости штрафной санкции из справочника.
    • § Корректирование штрафной санкции
    • § Корректирование стоимости штрафной санкции из справочника
  • 12. Система должна поддерживать следующие варианты нарушений:
    • § Разбитое стекло
    • § Сломанная мебель
    • § Потерянный ключ
    • § Нарушение порядка
    • § Разбитая посуда
  • 13. Система должна поддерживать следующие категории номеров:
    • § Бизнес класс
    • § Эконом
    • § Полулюкс
    • § Люкс
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой