Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание принципа взаимодействия Main Object с триггерами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После того как сцена прогрузилась у пользователя появляется возможность управления Main Object. Пользователь может переместить Main Object в зону с триггером. В этом случае скрипт триггера при очередной проверке нахождения Main Object в своей зоне возвращает положительный результат. Далее проверяется условие доступности проигрывания события, которое дает результат true. Таким образом, за этим… Читать ещё >

Описание принципа взаимодействия Main Object с триггерами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После того как сцена прогрузилась у пользователя появляется возможность управления Main Object. Пользователь может переместить Main Object в зону с триггером. В этом случае скрипт триггера при очередной проверке нахождения Main Object в своей зоне возвращает положительный результат. Далее проверяется условие доступности проигрывания события, которое дает результат true. Таким образом, за этим следует возможное событие:

Происходит событие:

  • · Включается или выключается аудиозапись;
  • · Включается или выключается анимация объекта;
  • · Появляется или пропадает текстового сообщения;
  • · Комбинация из вышеперечисленных пунктов;

После выполнения определенного события триггер может стать неактивным или продолжить оставаться активным. Также триггер может стать неактивным в случае, если first-person-controller покинет зону срабатывания триггера.

Описание классов

В тестовой среде должны быть представлены следующие классы объектов для Interactive Object:

table — объект данного типа представляет собой письменный стол, для которого допустимым событием является включение (выключение) анимации открытия или закрытия ящика стола.

light — объект данного типа представляет собой переключатель света, для которого допустимым событием является включение (выключение) освещения в помещении.

В тестовой среде должны быть представлены следующие классы объектов для триггеров:

generator — объект данного типа представляет собой дизельный генератор, для которого допустимым событием является включение (выключение) аудиозаписи работы генератора;

door — объект данного типа представляет дверь, для которого допустимым событием является включение (выключение) анимации открытия или закрытия двери.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой