ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ школьников ΠΊΠ°ΠΊ основа воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠΌ курсовой являСтся Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ пСрСчислСны способы стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ достигнута Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΏΠΎΡ€ΡŒΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, для стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ способы стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ школьников ΠΊΠ°ΠΊ основа воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ способы стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΎ поставлСно ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ понятия «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅» ΠΈ «ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ» Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… понятий ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈ основноС понятиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ использовалось Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСй курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ — это ΡƒΡΡ‚ΠΎΡΠ²ΡˆΠ°ΡΡΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма, направлСнная Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ состояния ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского, Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ благополучия.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСна Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π’Π°ΠΊ Π² Π°Π½Ρ‚ичности, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ люди высоко Ρ†Π΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ своС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ начиная с ΡŽΠ½Ρ‹Ρ… Π»Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ стимулировали Ρƒ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… эллинов Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π» своСобразный ΡƒΠΏΠ°Π΄ΠΎΠΊ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… достиТСний античности, разумССтся Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ ВозроТдСния люди Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΠΊΠ°ΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ античности, поэтому ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ умствСнного, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского развития. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ стало Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡΡ‚ояло вопроса ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ физичСского воспитания Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСниях. Π”Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ΅ΠΉΡ‡Π°Ρ.

РСализуя Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ способы стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π‘Ρ‹Π»Π° заимствована идСя дСвяти Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Ρƒ Π›. И. МалСнковой, Π½ΠΎ Ρ Π°Π²Ρ‚орским содСрТаниСм этих самих понятий. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ стимулирования исходя ΠΈΠ· Π΄Π΅Π²ΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² просты Π΄ΠΎ Π±Π΅Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ. НСобходимо постоянно ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ распорядком дня, Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ физичСскими Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ способом Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ являСтся внСучСбная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. Π’ Π½Π΅ΠΉ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ осущСствлСниС Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, посрСдством классных часов.

ЧСтвСртая Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· посрСдством классных часов. Основной смысл Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… классных часов — это ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… личностСй Π² Π»ΠΈΡ†Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС физичСскоС, Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅. А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ эффСктивно ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π½Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠΌ курсовой являСтся Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ пСрСчислСны способы стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ достигнута Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΏΠΎΡ€ΡŒΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, для стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ