Широкое распространение видеокомпрессии делает все более необходимым объединение кодированных программ не только без декодирования, но и без изменения содержания блоков доступа. Пример дают серверные технологии, предполагающие широкое использование фрагментов программ, клипов, рекламных вставок, записанных на дисках сервера в компрессированной форме. Сетевые технологии производства программ предполагают широкое использование для доставки программ спутниковых, кабельных и микроволновых наземных линий связи, по которым данные должны передаваться в компрессированной форме, что диктует экономика.
Для малых телевизионных станций коммутация в компрессированной форме представляет на ранних стадиях внедрения цифрового телевидения единственный экономичный способ работы в цифровом окружении. Головные станции в какой-то мере подобны серверам, им также будет требоваться коммутировать потоки компрессированных данных и вставлять рекламные вставки. Видеосерверы в системах типа видео-по-запросу будут, конечно, хранить программы в компрессированном виде, ведь архивы должны быть огромными. Казалось бы, в таких платных системах рекламы не должно быть, однако некоторые провайдеры таких услуг будут предлагать сниженные расценки в обмен за включение рекламных вставок.
В серверной системе с тысячами выходов коммутация потоков, конечно, должна быть в компрессированной форме. Какой должна быть коммутация потоков данных? По своему внешнему проявлению она должна быть похожа на смену сюжета в рамках одной программы. По своей внутренней сути это, конечно, не просто коммутация, а сращивание потоков данных, при котором полученный поток будет соответствовать синтаксису и семантике MPEG-2. В стандарте такое сращивание называется склейкой потоков (splicing).