Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Система помощи Moodle

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система дистанционного образования может и должна занять свое место в системе образования, поскольку при грамотной ее организации она может обеспечить качественное образование, соответствующее требованиям современного общества сегодня и ближайшей перспективе. Конференция «Информационные технологии в науке и образовании»: здесь размещены тезисы докладов, фотоотчет, пресс-релизы ежегодных… Читать ещё >

Система помощи Moodle (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система помощи Moodle состоит из следующих компонентов.

  • 1. Традиционная система высшего заочного образования все более заметно отстает от быстро изменяющейся жизни. Выпускники современной системы высшего заочного образования России, входящие в складывающуюся транснациональную экономику должны обладать унифицированными кодами освоения локальных и глобальных процессов развития цивилизации и культуры.
  • 2. В образовательном обществе востребована личность, способная к самообразованию. Обеспечение непрерывности образования является социальным заказом общества. Дистанционная форма обучения способна обеспечить постоянный образовательный рост личности. Дистанционное обучение, по сути, представляет собой личностно-ориентированную форму обучения. Оно представляет свободу выбора преподавателя (тьютора), возможность подбора учебного материала в зависимости от информационной потребности обучающегося. В отличие от заочной формы средства связи в дистанционном обучении максимально оперативны, учебные программы и курсы гибки и индивидуальны.
  • 3. Дистанционное обучение развивается колоссальными темпами, этому способствует и развитие сети Интернет, и рост ее информационных и коммуникационных возможностей. Однако, дистанционные технологии, внедряемые в образовательный процесс, требуют более тщательной дидактической проработки, отработки методик усвоения знаний, анализа приоритетов влияющих факторов, и эффективность работы обучающего и обучающихся в дистанционной среде будет напрямую зависеть от научности и методической целесообразности разработанных приемов, форм, методов и технологий обучения.

Скорее всего, дистанционное обучение становится альтернативой заочной формы обучения, но лишенной его недостатков (прерывистость учебного процесса, отсутствие постоянной обратной связи, затрудненный доступ к библиотечным фондам).

Система дистанционного образования может и должна занять свое место в системе образования, поскольку при грамотной ее организации она может обеспечить качественное образование, соответствующее требованиям современного общества сегодня и ближайшей перспективе.

Выводы исследования не претендуют на исчерпывающее решение всех проблем, связанных с организацией дистанционного образования, в силу того, что эти проблемы сложны и многоаспектны. Дальнейшее исследование в этой области может быть посвящено более детальному изучению возможности перехода на сетевую технологию дистанционного обучения на основе использования Интернет как новой коммуникационной среды.

Контекстная помощь На любой странице системы вы можете встретить иконку-ссылку. Это контекстная помощь. Содержит очень много информации, которая может вам помочь при работе с различными элементами курса и их настройками.

Документация на docs.moodle.

Преподаватели в своих курсах внизу каждой страницы могут видеть ссылку «Документация Moodle для этой страницы». При переходе по этой ссылке вы попадете на страницу документации для Moodle на русском языке. К сожалению, в русскоязычной части документации пока не так уж много материалов. Если в открывшемся окне будет выведен текст: «Сейчас на этой странице нет текста» — (This page does not exist yet. You are welcome to create it or read the corresponding page in the English documentation), вы можете воспользоваться ссылкой «the corresponding page in the English documentation», чтобы посмотреть документацию для этой страницы на английском языке.

Если вы на страницах своей системы не видите ссылку «Документация Moodle для этой страницы», это может означать, что для роли, которая присвоена вам в данном контексте, не разрешена возможность «Отображать ссылку на официальный сайт документации» (Show links to offsite docs, moodle/site:doclinks).

Форумы по техническим вопросам на moodle.

На официальном сайте Moodle (moodle) существуют форумы бесплатной поддержки «Using Moodle». Это англоязычные форумы. Если вы хорошо знаете английский язык, это очень хорошее место для получения информации.

Кроме того, на сайте moodle существуют сообщества поль-зователей Moodle на различных языках. Есть сообщество и на русском языке, которое называется «Russian Moodle». Основной тематикой форумов этого курса являются технические вопросы.

Форумы по методологическим вопросам на infoco.ru.

На Первом всероссийском семинаре «Moodle в сетевом обучении» весной 2007 г. был поднят вопрос об англоязычном барьере для русскоязычных преподавателей на moodle. В результате был создан портал ИнфоКо — сообщество преподавателей «ИКТ в образовании», на котором представлены 3 раздела:

Moodle и ИКТ в обучении: обсуждаются общие вопросы, вопросы методик и стратегий дистанционного обучения (ДО), вопросы применения Open Source в образовании, здесь же размещается библиотека материалов по ДО и Moodle.

Конференция «Информационные технологии в науке и образовании»: здесь размещены тезисы докладов, фотоотчет, пресс-релизы ежегодных конференций, материалы более ранних конференций, а также анонсы предстоящих конференций и семинаров.

Российская ассоциация пользователей Moodle: здесь обсуждаются вопросы создания ассоциации и ее деятельности как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. 17].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой