Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обоснование выбора среды разработки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При отладке приложения Embarcadero Delphi XE5 в отличие от Eclipse поддерживает не только отладку через эмулятор, но и отладку на реальном устройстве, подключенном через USB. Это позволяет увидеть работу приложения на реальных устройствах, так как у эмулятора есть ряд недостатков: На реальном устройстве плотность пикселей больше, чем на мониторе компьютера, поэтому при разработке приложений для… Читать ещё >

Обоснование выбора среды разработки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для разработки приложения была выбрана среда разработки Embarcadero Delphi XE5. Выбор этой среды разработки основывается на следующем: Embarcadero Delphi XE5 позволяет работать непосредственно с интерфейсом приложения, поэтому разработка приложений со сложным интерфейсом более простая, чем, например, в Eclipse. Благодаря этому Embarcadero Delphi XE5 позволяет разработать готовый продукт в короткие сроки. Так же Embarcadero Delphi XE5 позволяет выбрать платформу в процессе сборки проекта. Проект без изменения кода можно собрать для iOS, Android или Windows. Присутствует наращиваемость за счет встраивания новых компонентов и инструментов в среду Delphi; - возможность разработки новых компонентов и инструментов собственными средствами Delphi. Доступно огромное количество визуальных компонентов, часть из которых freeware, часть shareware, часть — коммерческих. В Embarcadero Delphi XE5 есть мощные средства отладки.

При отладке приложения Embarcadero Delphi XE5 в отличие от Eclipse поддерживает не только отладку через эмулятор, но и отладку на реальном устройстве, подключенном через USB. Это позволяет увидеть работу приложения на реальных устройствах, так как у эмулятора есть ряд недостатков:

  • 1. Эмулятор обладает только 16-битной глубиной цвета, поэтому градиенты могут отображаться некорректно.
  • 2. Отсутствует аппаратное ускорение. При разработке сложных 3D-приложений FPS обычно не превышает 15 кадров в секунду.
  • 3. На реальном устройстве плотность пикселей больше, чем на мониторе компьютера, поэтому при разработке приложений для больших дисплеев (HD или FullHD) эмулятор может отображать приложение некорректно.
  • 4. Эмулятор не способен подробно повторить архитектуру реального устройства, поэтому приложение, успешно отлаженное в стандартных средствах, может некорректно работать на реальных устройствах.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой