Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Верхнее строение пути

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На двух или более путных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с путем, имеющим большую грузонапряженность, при условии, если разница по этому показателю не превышает 20%. В противном случае класс второго (третьего, четвертого) пути устанавливается по своему сочетанию грузонапряженности и скоростей движения. Принадлежность пути соответствующему классу, группе и категории обозначается… Читать ещё >

Верхнее строение пути (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Назначение группы, категории и класса пути

В соответствии с приказом № 70 Н от 1995 г. «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряжённости и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов.

Согласно этого приказа все пути разделяются на 5 групп, обозначенных буквами (А, Б, В, Г, Д), по скоростям — на 7 категорий, обозначенных цифрами 1 — 7. Всего 5 классов.

Принадлежность пути соответствующему классу, группе и категории обозначается сочетанием цифр и буквы. Первая цифра — класс пути, цифра после буквы — категория пути. Например 2В3 — означает, что путь принадлежит ко 2 классу, относится к группе В и категории 3.

Определение класса пути на участке движения должно осуществляться по максимальной допускаемой скорости для пассажирских и грузовых поездов в соответствии с приказом начальника дороги об установлении скоростей, без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена максимальная скорость из-за кривых малого радиуса, состояния пути, искусственных сооружений или по другим причинам.

Группа пути.

Грузонапряженность, млн ткм бр.

На км в год.

Категория пути.

Допускаемые скорости: пассажирских поездов — числитель; грузовых — знаменатель, км/ч.

Станционные, подъездные и.

прочие пути.

121−140>80.

101−120>70.

81−100>60.

61−80>50.

41−60>40.

Главные и приёмоотпр.

40 и менее.

Главные пути.

А.

Более 80.

Б.

50 — 80.

В.

25 — 50.

Г.

10 — 25.

Д.

10 и менее.

Классы путей Примечания:

  • 1. В графе «Грузонапряжённость»: цифра перед тире — исключительно; тире — включительно.
  • 2. При количестве графиковых пригородных и пассажирских поездов с максимальными скоростями движения 80 км/ч и более путь должен быть не ниже:
  • 1 класса — более 100 поездов;
  • 2 класса — 31−100 поездов;
  • 3 класса — до 30 поездов.

При скоростях менее 80 км/ч класс пути, кроме 3 — го, понижается на одну ступень.

  • 3. При прочих равных условиях главные пути 3 класса Б5, В4 переводятся во 2 класс на участках со сложным планом, на которых кривые с радиусом менее 350 и более 20%, или всех кривых — более 40%.
  • 4. При совпадении условий п.п. 2 и 3 класс пути, может быть, повышен только один раз.
  • 5. На двух или более путных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с путем, имеющим большую грузонапряженность, при условии, если разница по этому показателю не превышает 20%. В противном случае класс второго (третьего, четвертого) пути устанавливается по своему сочетанию грузонапряженности и скоростей движения.
  • 6. Станционные, подъездные и прочие пути, где реализуются скорости 40 км/ч, относятся к 4 классу, а при скоростях более 40 км/ч — к 3 классу.
  • 7. Сортировочные и горочные пути на сортировочных станциях относятся к 4 классу.
  • 8. Станционные, подъездные и другие пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, не должны быть ниже 4 класса.
  • 9. Не допускается по условиям работы пути в кривых сочетание группы, А с категорией 1 (А1).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой