Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Формирование себестоимости

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учебники по экономике, бухгалтерскому учету и анализу финансово-экономической деятельности организации; В работе использованы статистические методы анализа, анализ и синтез, дедукции и индукции. Предметом исследования является себестоимость (затраты) на продукцию и деятельность. Рассмотреть основные показатели, используемые при проведении анализа себестоимости; Объектом исследования является… Читать ещё >

Введение. Формирование себестоимости (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях перехода к рыночной системе хозяйствования себестоимость продукции является одним из основных качественных показателей деятельности хозяйствующих субъектов и их структурных подразделений. От уровня себестоимости зависят финансовые результаты (прибыль или убыток), темпы расширения производства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.

Оптимизация прибыли требует постоянного анализа не только внешних факторов, таких как цена, спрос, конъюнктура рынка, но и внутренних — формирование затрат на производство и уровень рентабельности.

Снижение себестоимости является важнейшим фактором развития экономики хозяйствующего субъекта, основой соизмерения доходов и расходов. Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимают затраты всех видов ресурсов, выраженные в денежной форме.

Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, определяется государственным стандартом, а методы калькулирования — самими хозяйствующими субъектами.

Цель анализа себестоимости продукции заключается в выявлении возможностей повышения эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.

Основными источниками информации для проведения анализа себестоимости продукции являются статистическая отчетность — форма № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг).

Актуальность темы

обусловлена тем, что снижение себестоимости и издержек обращения являются важнейшими условиями повышения экономической эффективности производства. Экономия от снижения себестоимости продукции позволяет предприятию выигрывать в конкурентной борьбе, служит одним из источников пополнения денежных средств для расширенного воспроизводства, совершенствования техники, технологии, материального поощрения работников. Изучение структуры издержек позволяет определить, в каком направлении должны приниматься практические меры.

Цель работы — проанализировать формирование себестоимости продукции (услуг) ОАО «ЛУКОЙЛ Уралнефтепродукт» и выявить основные резервы по её снижению.

Для достижения поставлены задачи:

  • — рассмотреть основные показатели, используемые при проведении анализа себестоимости;
  • — выявить резервы снижения себестоимости продукции;
  • — определить пути снижения затрат.

Объектом исследования является компания ОАО «ЛУКОЙЛ Уралнефтепродукт» .

Предметом исследования является себестоимость (затраты) на продукцию и деятельность.

При выполнении работы были использованы:

  • — учебники по экономике, бухгалтерскому учету и анализу финансово-экономической деятельности организации;
  • — отчётные данные ООО «ЛУКОЙЛУралнефтепродукт»
  • — Интернет ресурсы.

В работе использованы статистические методы анализа, анализ и синтез, дедукции и индукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой