Транспортная характеристика.
Проект производства работ на строительство автомобильной дороги
Объем перевозок грузов автомобильным транспортом в районе тяготения за 2006 год составил 596,8 тыс. тонн грузов, что на 27,3% меньше уровня предыдущего года. Основной объем грузоперевозок автотранспортом выполняют предприятия всех видов экономической деятельности, для которых автотранспорт не является основным видом деятельности. Главной транспортной артерией Республики Саха является… Читать ещё >
Транспортная характеристика. Проект производства работ на строительство автомобильной дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Размещение транспортной сети в республике крайне неравномерно, что связано с очаговым размещением грузообразующих пунктов. Остро не хватает автомобильных дорого с круглогодичной эксплуатацией, нет устойчивых транспортных связей с другими регионами Росси и внутри республики. Большая часть грузов в северные улусы республики поступает сезонно: в период навигации речным и морским транспортом, в зимний период по автозимникам автомобильным транспортом.
В настоящее время схема взаимодействия транспорта и завоза грузов в район тяготения зависит от сезонного фактора и выглядит следующим образом:
- — в навигационный период (с 25 мая по 15 октября) завоз котельного топлива, продукции производственно-техничного назначения и продуктов питания в речную зону осуществляется по водным путям; в горной зоне используется автомобильный транспорт.
- — в зимний период (с 20 декабря по 15 апреля) межрайонное сообщение осуществляется по автозимнику Амга — Усть-Мая.
Транспортная система сообщения района тяготения включает в себя водный (речной), авиационный и автомобильный транспорт.
В связи с тем, что услуги такси оказываются индивидуальными предпринимателями, учет количества пассажиров невозможен .в среднем за один месяц перевозится до 2000 пассажиров до г. Якутска и обратно.
Ввод в эксплуатацию круглогодичной автодороги «Амга» позволит открыть автобусный рейс «Усть-Мая — Амга — Нижний Бестях (Якутск)» .
Объем перевозок грузов автомобильным транспортом в районе тяготения за 2006 год составил 596,8 тыс. тонн грузов, что на 27,3% меньше уровня предыдущего года. Основной объем грузоперевозок автотранспортом выполняют предприятия всех видов экономической деятельности, для которых автотранспорт не является основным видом деятельности.
Перевозку грузов осуществляют предприятия малого бизнеса, индивидуальные предприниматели, а в основном отгрузка товаров происходит самовывозом предприятий-заказчиков.
Наличие подвижного состава (отраслей экономики и в частной собственности граждан) по району тяготения на 1.01.07г. составило 3592 единиц, из них 21,2% - грузовые автомобили, 68,2% - легковые автомобили, 7,2% - автобусы.
Автомобильная сеть дорог района тяготения развита очень слабо. По территории района тяготения проходит 331 автозимников и ледовых переправ.
Главной транспортной артерией Республики Саха является автомобильная дорога федерального значения Невер — Якутск «Лена», соединяющая центральные и южные районы республики с федеральной дорогой «Амур» и железнодорожной системой России. Общая протяженность дороги — 1163 км, в пределах республики — 895 км.
Вторая по значению в республике строящаяся федеральная автодорога Якутск — Магадан «Колыма» общим протяжением 2032 км, в пределах республики — 1187 км, являющаяся естественным продолжением автодороги Невер — Якутск «Лена» .
Главная транспортной артерией района тяготения является автомобильная дорога республиканского значения Нижний Бестях — АмгаУсть-Мая — Эльдикан — Югоренок («Амга»), соединяющая центральные и восточные районы республики. Общая протяженность дороги — 703 км, в том числе с твердым покрытием 495 км.
Плотность автомобильных дорог общего пользования по Амгинскому району составляет 10,8км/тыс. км2, по Усть-Майскому району — 3,8 км/тыс. км2.