Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Особенности работы педагога-организатора в общеобразовательной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучить особенности работы с детьми младшего школьного возраста — изучить требования к педагогу-организатору — рассмотреть основные формы работы педагога-организатора. Метод теоретического анализа, изучение и обобщение практического опыта, классификация, синтез, сравнение. Объект исследования: процесс организации внеурочной деятельности педагогом-организатором. Рассмотреть роль… Читать ещё >

Введение. Особенности работы педагога-организатора в общеобразовательной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность: Деятельность организатора это всегда большая ответственность. Особенно если ты педагог. Это значит, что работа предстоит с детьми. Какой бы ни была деятельность учреждений специалиста — технической, художественной, туристско-краеведческой или спортивной — главное, что должен помнить педагог-организатор — это ответственность за жизнь и здоровье детей.

Чтобы профессионально выполнять свою работу, педагогу-организатору необходимо знание основных законов о вопросах образования, педагогики, психологии и физиологии, методики организации творческой деятельности. Специалист должен учитывать особенности развития интересов и потребностей детей в школах или детских садах. Сотрудничество с детскими коллективами, организациями и ассоциациями поможет специалисту обмениваться опытом в творческой деятельности.

Цель исследования: изучить специфику деятельности педагога-организатора, выявить и обосновать особенности организации внеурочной деятельности с учащимися младшего возраста.

Объект исследования: процесс организации внеурочной деятельности педагогом-организатором.

Предмет исследования: деятельность педагога-организатора.

Задачи:

  • — рассмотреть роль педагога-организатора в процессе воспитания школьников.
  • — изучить особенности работы с детьми младшего школьного возраста — изучить требования к педагогу-организатору — рассмотреть основные формы работы педагога-организатора

Методы исследования:

Метод теоретического анализа, изучение и обобщение практического опыта, классификация, синтез, сравнение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой