Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Анализ маркетинговой деятельности ЗАО СК "Ост-Вест Альянс"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данном дипломном проекте были выявлены особенности страхового рынка России. Было определено место и значение стратегии позиционирования в маркетинге-менеджменте страховой компании. Также был проведен анализ маркетинговой и финансовой деятельности ЗАО СК «Ост-Вест Альянс». Было проведено маркетинговое исследование, для чего были разработаны анкеты и проводился телефонный опрос юридических лиц… Читать ещё >

Заключение. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО СК "Ост-Вест Альянс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработанная стратегия позиционирования является важным условием успешной деятельности ЗАО СК «Ост-Вест Альянс». Позиционирование помогло нам выявить сильные и слабые стороны компании и разработать дальнейший комплекс действий для устранения слабых сторон и увеличения конкурентоспособности компании. Разработка стратегии позиционирования является очень важной частью развития, так как компания функционирует на формирующемся рынке.

В данном дипломном проекте были выявлены особенности страхового рынка России. Было определено место и значение стратегии позиционирования в маркетинге-менеджменте страховой компании. Также был проведен анализ маркетинговой и финансовой деятельности ЗАО СК «Ост-Вест Альянс». Было проведено маркетинговое исследование, для чего были разработаны анкеты и проводился телефонный опрос юридических лиц, для того чтобы выявить основных конкурентов и потенциальных клиентов. Также был проведен анализ конкурентов на российском страховом рынке, анализ потребителей страховых услуг и, непосредственно, анализ самих страховых услуг.

В последствии был проведен выбор методики позиционирования. После чего мы определили рыночную позицию, внешние и внутренние конкурентные преимущества и рыночную силу ЗАО СК «Ост-Вест Альянс» по отношению к компаниям конкурентам. Был осуществлён выбор стратегии позиционирования .

После выбора стратегии позиционирования было предложено следующее: снижение цены услуги, дифференциация компании, сегментирование рынка, внедрение новых комплексных услуг, расширение ассортимента услуг.

Позиционирование включает в себя: низкую цену услуги; уникальность компании, высокое качество, особая торговая марка; комплексное обслуживание сегмента рынка; работа в новой рыночной нише, в которой низкая конкуренция; опережение конкурентов во времени за счёт более мобильной системы управления ассортиментом, что обеспечивает нам ключевые конкурентные преимущества.

По итогам позиционирования была составлена программа маркетинг-микс. В неё вошли: товарный микс, ценовой микс, микс продвижения, микс распределения, микс персонала, материальные свидетельства, способ предоставления услуг.

В данном дипломном проекте позиционировалась страховая компания, а не страховая услуга, так как сейчас говорить о позиционировании услуги рано, поскольку рынок ещё не сформировался и прежде всего надо закрепить конкурентные преимущества компании. То есть пока позиционирование услуги не актуально, так как многие потенциальные потребители не имею никакого представления о страховых компаниях, не говоря уже о страховых услугах, поэтому целесообразней на данный момент позиционирование компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой